Почему нет жизни на других планетах Солнечной системы?

alexiven [22.2K] 10 месяцев назад

Это еще не факт. То что нет такой цивилизации как наша это уже выяснили, а вот что касается жизни как таковой, это еще нам предстоит выяснить. Ведь бактерии, микробы, вирусы это тоже жизнь и вполне может быть что они там есть.

К тому же наше органическое происхождение (углеродное) не является сто процентным показателем жизни. Вполне могут быть другие формы. В доказательство этому можно привести компьютер, точнее не сам компьютер. а то на чем основано их работа и это кристаллы. При помощи электрических импульсов и упорядоченной структуры кристаллов мы получаем практически все наши электронные приборы, гаджеты и т.п. То есть можно предположить что где то вполне может развиться жизнь на основе кристаллов. Также вполне может образоваться жизнь в среде различных энергетических полей.

То что сейчас нет такой формы жизни еще не значит что это аксиома, наша форма жизни существует в масштабах вселенной всего лишь крохотный промежуток времени, а что было до нее и будет после одному Богу известно.

Карандаш [23.8K]
Помимо химических факторов, определяющих существование живых организиов, есть еще неуловимый энтропийный фактор. Можно смонтировать из химических веществ подобие (или модель) живого организма. Но как заставить его действовать против законов термодинамики, никто не знает.  10 месяцев назад
Вячеслав М [10.4K]
Я свято верю что все существует по каким то законам, но мы их просто еще не открыли и не осмыслили.Поэтому я и допускаю возможность существования другой формы жизни, в том числе и в солнечной системе.  10 месяцев назад

Конечно мы не можем быть уверены на сто процентов, что жизни на других планетах солнечной системы не существует, как не можем быть уверены в том, что уже открыли все виды живых организмов, которые населяют нашу собственную планету.

Но факт в том, что условия для жизни на земле являются наиболее комфортными. Здесь есть кислород в атмосфере, есть сама атмосфера, есть вода в большом количестве, на Земле небольшие перепады температур. И само существование здесь разнообразной жизни доказывает то, что условия для нее на Земле хорошие.

Если на других планетах нет жизни, то только потому, что условия на них превышают некие граничные условия, при которых возможно зарождение и существование жизни.

Есть такое серьезное предположение, что жизнь возможна только там, где есть вода. И где температура находится в пределах -100 +100 градусов цельсия. И где есть кислород. Им как бы все живые организмы дышат. Если мы не о бактериях говорим. Они ведь тоже живые. Еще важна атмосфера. Озоновых слой защищает нас от космической радиации. К сожалению, на других планетах всего этого нет. Но, возможно, есть подобная Земле планета где-то далеко, в нескольких миллионах солнечных лет.

Потому что Бог создал другие планеты не для того что бы там была жизнь, а для создания физических условий для существования нашей планеты, которые обесточиваю существование человека на земле, в чём и состоял замысел Творца.