Тэслу Илона Маска зарегистрировали как астрономический обьект, зачем?

sawa84 [3.1K] 10 месяцев назад

Затем, что на небе видно не только эту "Теслу", но и десятки миллионов (а может, десятки триллионов...) других объектов. Поэтому когда астрономы-профессион­алы и астрономы-любители смотрят в телескопы и видят разные объекты, они должны знать, что именно они видят. И когда видят что-то, чего раньше тут не было, а сейчас вот оно, откуда ни возьмись, то первым делом они лезут в каталоги.

Потому что ведь объектов, в том числе и не известных ранее, может быть множество. Это может быть новый астероид, это может быть, и часто бывает, новая комета (поиски комет, как новых, так и появлений уже известных, - это своего рода спорт среди астрономов), это даже может быть, чем чёрт не шутит, инопланетный космический корабль. И вот для того, чтоб знать наверняка, что это действительно что-то новое, надо знать, а что у нас уже есть. Для этого и составляются каталоги астрономических объектов.

И по этой причине всё, что оказывается в космосе, по воле природы или человеческими помыслами, заносится в оные каталоги. Обязано заноситься. И там не только "Тесла" И. Маска, но и, например, советская станция "Луна-1".

il63 [133K]
По вредности обнаружил только одну ошибку/опечатку в ответе, в последней строчке :). А если через некоторое время эта "Тесла" "уедет" так далеко, что ее невозможно будет увидеть ни в какой телескоп? Значит ли это, что ее тогда из каталога вычеркнут/удалят?  10 месяцев назад
Грустный Роджер [215K]
Во-первых, интересно, что за ошибка.
Во-вторых, в каталоги заносятся все обнаруженные или искусственно созданные объекты, по фигу они видны или нет. Потому что сегодня не видно - а завтра надо будет для "Тахмасиба­" прокладывать путь на Амальтею, а значит, нужно знать, что за хрень ему может попасться по дороге.
В-третьих, вряд ли обсуждаемый объект улетит НАСТОЛЬКО далеко. Всё же пределов Солнечной системы он не покинет...
 10 месяцев назад
il63 [133K]
"интересно, что за ошибка". Интересно, что она уже исчезла! Или у меня глюк был с глазами и я прочитал не "обязано", а "обязательно­". Накладываю на себя эпиталаму (как писали когда-то редакторы "Литературки­"). По сути дела: если Тесла не улетит из Солнечной системы, тогда, конечно, она в каталогах останется. Но если какой-нибудь Юпитер изменит ее орбиту и она вылетит за пределы, какой тогда смысл оставлять в каталоге? И вообще, такое возможно?  10 месяцев назад
Грустный Роджер [215K]
Тогда это был глюк. Я изначально написал "обязано".
Насчёт Юпитера - да, такое возможно. С "Вояджерами­" по сути именно это и проделали - гравитационный манёвр в поля его тяготения. Но "Тесла" вряд ли подберётся к Юпитеру на достаточно близкое расстояние, чтоб такое сработало, хотя серии удачных совпадений исключать нельзя.
 10 месяцев назад

Потому что с момента запуска в космос на космическую орбиту автомобиль Тесла с манекеном - полностью попадает под категорию "астрономического объекта". Он является отныне искусственным спутником Солнца и движется по гелиоцентрической орбите как и планеты, астероиды, кометы. А значит должен быть занесен в каталог небесных тел.

Личный автомобиль Илона Маска с манекеном на борту, был запущен в космос, на борту ракеты Фалкон хеви. Теперь он зарегистрирован как астрономический обьект. Увидеть это можно на сайте Лаборатории реактивного движения НАСА. Зачем это сделали? Думаю это просто рекламный ход. Проплаченый Илоном Маском.