Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Что объединяет М.Сперанского, Е.Канкрина, В.Жуковского, К.Арсеньева (см.)?

Людмила1979 [139K] 2 месяца назад

М.М. Сперанского, Е.Ф. Канкрина, В.А. Жуковского, К.И. Арсеньева объединяет то, что они...

А) участвовали в дискуссии западников-славянофи­лов

В) обучали будущего императора Александра II

С) выпускали литературный журнал

D) преподавали в Московском университете

0

Известно что сына Николая второго, Александра второго обучали лучшие преподаватели. Именно это и объединяет вышеперечисленные персоны.

Правильный вариант ответа находится под буквой В) обучали будущего императора Александра II.

Арсеньев преподавал статистику и историю. Канкрин обучал финансам. А Сперанский и Жуковский были составителями законов, преподавали императору законодательство.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Эти люди - знатоки совершенно в различных областях знаний, но как мне кажется, они могли бы делать все что угодно из перечисленных в вопросе занятий, но все же варианты ответов А, С и D неправильные. Но было у них одно общее очень важное дело - они воспитывали и обучали будущего великого царя Александра II. Каждый из них обучал цесаревича тому, в чем был выдающимся специалистом.

Ответ: вариант В.

2

В вопросе перечислен ряд выдающихся людей России - в области литературы, в области государственной деятельности и законотворчества, а также экономист, русский писатель и адвокат.

Всех этих людей объединяет одно - участие в воспитании и образовании наследника российского престола, Жуковским был даже составлен учебный план для занятий с цесаревичем, будущим Александром Вторым. Ответ В.

2

Всех четырех представителей объединяет то, что они были выдающимися личностями, общественными деятелями каждый выделился на своем поприще.

М. Сперанский разрабатывал законы.

Е.Канкрин - экономист.

В. Жуковский - поэт.

К. Арсеньев - географ.

Именно этим людям было доверено обучение будущего императора Александра II.

1

Странно, что среди фамилий известных людей, нет еще одной - Карла Карловича Мердера, который повлиял на юного цесаревича ничуть не меньше остальных, за что наряду с тем же Жуковским удостоился памяти Александра 2-го, выразившейся в паре мраморных бюстов, установленных на Детском острове в Царском Селе.

Однако, если говорить о главном наставнике, то именно Жуковскому принадлежал план учения юного Александра, который был написан на несколько лет вперед, до совершения 20-летия будущего императора.

Если кратко написать его основные пункты, то в первые пять лет Александру следовало изучить иноземные языки, основы религии, познакомиться с науками и раскрыть личностные дарования. Следующая "пятилетка" с 13 до 18 лет была посвящена изучению таких наук, как история, география, математика, философия, политика и пр.. И еще два года отводилось на систематизацию, оценку полученных знаний.

Окромя этого, изящные искусства также входили в предмет обучения, поэтому рисование, музыка и танцы преподавались с не меньшим усердием.

Замечу, что Александр при этом сдавал полугодовые экзамены, и надо сказать, что отец Александра - Николай 1-ый находил успехи своего отпрыска превосходными.

Ответ - в-нт "в)" - они все занимались обучением Александра 2-го

1

Все перечисленные личности были выдающимися профессионалами, каждый на своем поприще:

В.А.Жуковский -великий поэт,

М.М.Сперанский -знаток по вопросам законодательства,

К.И.Арсеньев - профессионал по истории и статистике,

Е.Ф.Канкрин - специалист в области финансов,бывший министром финансов империи.

Объединяет их то, что все они были наставниками одного из императоров- Александра Второго, время правления которого ознаменовалось победой над Наполеоном, упрочением места России в мировой политике, повлекшим за собой ее главенство в вопросах вершения судеб европейских стран.

Правильный ответ

1

Если ввести в поисковую строку фамилии всех перечисленных в пояснении к заданию деятелей, то станет понятным событие, которое в какой-то период времени свело их вместе и являлось объединяющим - каждый из них был учителем юного императора Александра Второго, и все они преподавали ему гуманитарные дисциплины - юриспруденцию, финансы, язык, историю.

Выбираем из списка вариант "В".

0

Совершенно разные по характеру и увлечениям люди, перечисленные в этом вопросе, на первый взгляд не могут быть связаны ничем общим - это люди разных увлечений, разного возраста, разных идеалов. Однако оказывается все они были учителями будущего императора Александра 2. Сперанский учил императора законам, Арсентьев - истории, Канкрин - финансам, а Жуковский - русскому языку.

Верный ответ В: обучали императора.

0

Если разобраться кто такие были эти люди, то понятно, что их деятельность связана с устройством государства. Известно, что Александра II с детства воспитывали как будущего императора и образованию уделяли большое значение. При Александре II были проведены многие важные реформы. Не исключено, что это была заслуга его наставников.

ответ:

0

Перед нами имена исторических личностей.

Что же их всех четырех объединяло?

  • Все они были преподавателями.

Из представленных вариантов выбираем ответ под буквой В) обучали будущего императора Александра 2.

Правильный второй вариант.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID