Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему отличники глупее троечников?

Romaboy [9K] 2 месяца назад

Это вопрос довольно долго всех интересовал. Почему пятерочка такие глупые, вроде как учиться на пятерки, а мозгов нету нифига. Учился я как то то в школе и был самым тупым как вам могло бы показаться, но у меня в жизни сложилась лучше чем у всех из класса хотя все учились лучше меня.


В чем же их глупость спросите вы? Ну все девчонки из класса кроме 2 уже родили, а парни 3 сели в тюрьму, остальные же сейчас вынуждены работать за маленькую зарплату. Так же с ними совершенно не о чем поговорить, так как разговор они не могут поддержать, могут только бы кать, мы кать и поддакивать. Из развлечений только побухать и заняться сексом. Хотя в школе учились на пятерки.

1

Как говорится, пока отличники кормят над уроками, троечники ищут себе другие занятия. И соответственно,имеют больше жизненного опыта, навыка, умений, помимо учебы. А все эти логарифмы и интегралы вылетают со временем даже из головы отличников, за ненадобностью. Вот и получается, знания уже подзабылилсь, а жизненного опыта и навыков маловато будет. Но это не аксиома, часто часа это наблюдала. Хотя и есть другие примеры

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Часто ум приравнивают к хитрости и изворотливости (умению жить). А это далеко не одно и то же.

Троечники - это люди, которые не обременяли себя соблюдением правил в школьной жизни (я не имею в виду тех, кто в силу слабого интеллекта не мог учиться хорошо). Они уже с детства стремились познать реальную жизнь, в чем многие и преуспели. То есть рано поняли, что можно быстро добиться успехов, если обходить общепринятые правила и даже законы. То есть применяют в бизнесе (да и в жизни вообще) уличные, не всегда честные приемы подростков.

А отличники, как правило, стараются соблюдать общепринятые нормы. То есть ведут себя порядочно и максимально открыто и честно (что недалекими троечниками воспринимается как тупость). Многим претит стремление продвигаться по жизни изворотливыми путями, что для троечников в норме вещей. В карьере нужны не столько ум (хотя он никогда не помешает), сколько хитрость, жадность и аморальность. Отсюда и результаты.

Зато если отличник добился чего-то, то, скорее всего, это настоящий, прочный и не фальшивый успех.

Кстати, мне как-то трудно представить отличников, которым "только бухать и заниматься сексом". Среди моих одноклассников этим отличаются как раз бывшие двоечники и троечники.

И еще, прошу Автора вопроса извинить меня - но по его безграмотному тексту видно, какие оценки он получал в школе.

6

Вот уж насмешили: процветающие по жизни троечники, спившиеся бывшие отличники. Я вот в интернете читала недавно, что нашли настоящую русалку, с хвостом. Так ваши примеры тоже примерно из этой же области. Если такое и случается, то с такой же частотой, как и встречи с настоящими русалками.

А теперь ответ на вопрос. Идеалы, стремления у продвинутых людей и плетущихся в хвосте разные. Для некоторых троечников предел совершенства жена, моложе его на 30 лет, толстая золотая цепь на шее, личный вертолет и коньяк сколько хочешь. А раз у него это есть, а у бывшего отличника нет, то жизнь у отличника не задалась.

Есть люди, увлеченные делом, которым без разницы, в каких, извините, штанах он ходит: за 100 тысяч или за 100 рублей. У них есть цель: что-то создать, чтобы помочь людям, что-тот написать, чтобы сделать людей духовно богаче, облегчить кому-то боль, страдание и т.д. Для них важнее это.

Некоторым "бывшим троечникам" этого не понять. Сытый голодного не разумеет, глупый умного тоже.

5

Тогда почему троечники не становятся депутатами и чиновниками?Или к примеру руководящие должности в госструктурах по охране порядка не занимают места?

У троечников либо создать свое дело и отчеты в налоговую им будут писать те же отличники чтобы ошибок не было.Других вариантов не вижу.Ведь в любом человеке либо ум преобладает,либо сноровка,либо сила.Идеальных людей по всем статьям просто нет.

4

Во-первых, Ваш постулат спорен, хотя и не лишён большой доли истины.

Те, кто учатся на три-четыре, как правило очень чем-то заняты, кроме учебы, поэтому чтобы получить свои четыре-пять должны сильно постараться или просто извернуться. А отличникам все даётся просто, и часто просто на репутации.

Это даёт троечникам навыки адаптации, которых нет у отличников.

Вторая причина может быть, казалось бы, странной: высокий Ай-Кю отличников.

Обладателям высокого коэффициента интеллекта трудно адаптироваться в обществе из-за того, что им неинтересно и трудно общаться с обладателями среднего и низкого интеллекта. Им приходится адаптировать свой язык и мышление, проще говоря заниматься переводом своих мыслей на упрощённый язык. Такое случается часто, что высокий интеллект играет со своим обладателем злую шутку. А такие трудности с общением принимаются за высокомерие или даже глупость! Что, в свою очередь вызывает раздражение и отторжение, усугубляя ситуацию.

3

Многие авторы высказали правильные мысли по вопросу, ответ Чарли так вообще моими мыслями, можно сказать, написан. Поэтому повторяться не буду, а приведу пример на личном опыте.

Я отличница. После школы в первый год не поступила в вуз (очень высокий был проходной балл и очень много блатных-халявщиков, которым ну очень надо было попасть в вуз, несмотря ни на что). У отца были связи и можно было туда тоже попасть, но я не стала. Сказала, что хочу сама. Для многих это странно, для меня нет. Год отучилась в училище с отличием. На следующий год поступила в тот самый вуз сама. Получила специальность экономист. В нашем небольшом населенном пункте могу рассчитывать с такой специальностью на очень ограниченную по сумме зарплату. Муж инженер (не отличник, но всего в жизни добивается сам, ни от кого не ждет помощи, не идет к намеченной цели окольными путями и по головам). На что он может рассчитывать? Тоже на ограниченную определенную сумму в денежном выражении.

Неудачники, наверное, многие могут подумать. Можно было 100 раз открыть свой бизнес. Какой? Ну, например, магазинчик продуктовый (покупать и перепродавать) или тряпками также торговать, а еще хуже (но прибыльнее, это проверено) открыть пивнушку. Вот так бизнес-то. Какая польза в таком бизнесе, кроме набивания карманов? Никакой. А те, кто открывают вот такие пивнушки, становятся "успешными". И да, пивнушку открыть, много ума не надо, можно и двоечником быть. Нам, отличникам, хотелось бы такое дело открыть, чтобы не стыдно было, чтобы что-то производить, помогать чем-то людям. Возможно, как-нибудь и получится открыть такое дело.

К чему я это? А к тому, что многим отличникам не позволяют моральные качества быть успешными в представлении троечников. Вот как-то так.

Но зато, знаете, на смертном одре (а мы все там окажемся и троечники, и отличники, можете даже не сомневаться в этом), нам не будет стыдно за свою жизнь. Но простите меня, это уже не "глупость", как Вы считаете, а мудрость.

P.S. А судьбы у всех разные. Может и отличник спиться и в тюрьме оказаться, может и троечник стать успешным и уважаемым. На всё воля Божья.

3

Пятерочники далеко не глупые люди, просто не все они приспособленные к требованиям капитализма ,как троечники.Тот же бизнес не требует знаний которыми учит школа, там больше важны качества и навыки человека.

Пятерочники если и выбиваются в люди, то это всё выглядит по обычному шаблону:школа,инстит­ут не платный, работа по профессии,как правило.Затем они идут по карьерной лестнице вверх ,становятся начальниками. Кто таким путём не пошёл, не имея хватки,теряется в бизнесе, начинает пить ,так некоторые и опускаются на дно.А для троечников сейчас простора много:можно выучиться платно в институте,пойти в бизнес,тоесть они в наше время возможностями никак не ограничены,в отличии от советского времени.Тогда высшие образование всё было бесплатным, требования по отбору жесточайшие и троечникам ,большинству,оно было не по силам,а бизнес был под запретом.

2

Соглашусь с ответом Помидорки22 и добавлю от себя, так сказать личный опыт. Я учился в школе хорошо, не отличник круглый, но очень хорошо, так вот откровенно говоря еще со школьной скамьи присутствует какая то излишняя самоуверенность, один раз у тебя получилось какое то задание и ты знаешь как действовать в следующий раз, и вот между этими разами отличники ни о чем не думают, потому,что уверенны в том, что справятся в следующий раз применив определенный алгоритм действий в зависимости от предмета. А вот троечники и двоечники всегда держат себя в напряжении и думают как выкрутится или как откосить, тем самым развивая смекалку и опыт который с возрастом переходит в жизненный опыт. Далее видим что те у кого успеваемость была ниже средней в жизни обычно плавают в сливках, а те кто учился отлично превращаются во взрослых батанов, которые моментально могут решить сложные уравнения, но не могут одуплится как заработать на кусок хлеба. Я построил дом, перешли в него, но не могу закончить с отделкой уже 5 лет, не думал что 3 детей так тормознут меня (21,18 и 14 лет) мы никогда не голодали, всегда ходили чисто одеты и люди вокруг нахваливают мне детей говоря о хорошем воспитании, но это предел того, чего я смог достичь на данный момент, машины нет, с домом закончу по ходу не скоро, лишних денег на черный день отроду не водилось, скоро дети потребуют свадеб, вот и получается как научился в школе действовать только по появлению проблемы с уверенностью что решу, так и

живу от решения к решению и главное весь в трудах батюшка, продыху нет.

2

Отличники в школе бояться оказаться неправыми у отличников большое стремление обучаться и быть всегда идеальным и первым во всем!Они выделяются хорошим терпением,усидчивост­ью, а так же памятью и упорством .Родители отличников мечтают что бы они выросли успешными людьми устроились на хорошую работу ну и тд. Но не всегда все выходит так как задумано .Опять же не стоит приравнивать всех отличников, так как желание учиться может быть связано с разыми факторами. Кому - то достаточно взглянуть на учебный материал, и они сразу же впитывают информацию. Это говорит о самостоятельном интересе познавать все новое. Другие же учаться только потому что их заставляют родители , быть успешнее и старательнее . Троечники тоже бывают разные кто - то всячески игнорирует школьные правила и просто просиживает штаны другие же стремятся изучать что-то близкое для себя.А некоторым учеба просто тяжело дается.Успех троечника добивается благодаря многим факторам.Главное выбрать ту сферу деятельности в которой уверен троечника внимательнее изучают окружающий мир они легко относятся к отзывам о нём, они свободны духом. Успех заключается в том, что троечники имеют свою систему ценностей и не обращают внимания на оценивание в школе. Отличники же очень сильно зависят от мнения окружающих,а троечники взрослеют и не позируют себя в школе в отличии от отличников.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID