Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Ростелеком, что лучше: погасить долг или добиться перерасчета?

Naselev [2] 10 месяцев назад

Пожалуйста, помогите толковым советом) Прошу прощение за сумбурность текста, но думаю, что нижеизложенное будет понятно всем)) Я заключила договор (интернет) с Ростелекомом по адресу ул. Клубная ( мою фамилию в договоре указали не верно, вдруг эта мелочь пригодится :) ) через месяца 4 мы переехали. Оформили в Ростелекоме услугу "переезд", пришел техник и кинул нам провод по новому адресу, управляющая компания нашего дома не пустила техника в подвал на подключение и он ушёл. Я позвонила в Ростелеком и обрисовала ситуацию, они ответили, что я должна договорится со своей управляйкой, чтоб пустили техника, я пошла к директору управ. и он ответил, что они должны заключить с ними договор (или соглашение, точно не помню), документы они им выслали. В течение месяца Ростелеком мне названивал и спрашивал, когда же пустят техника, я отвечала, что пустят тогда, когда Вы подпишите с ними договор. И они пропали. Я хотела с ними сотрудничать, меня все устраивало и договор я с ними разглашать не хотела, ждала когда они мне окажут услугу, которую обязаны мне предоставить. Приходит счёт на 1000 с копейками. В платёжке стоит новый адрес. За что долг? Ведь услугу они мне не оказали! На момент, когда приходил техник на счёте было +100 рублей. Звонила, говорят, что капает долг на ул. Клубную. Я говорю, каким образом, если у меня подключена услуга "переезд", а она мне отвечает, ну надо было расторгнуть договор. С какого перепугу я должна его расторгнуть, если по их вине услуга была не предоставлена?! Кто в этой ситуации не прав? Стоит ли писать жалобы и добиваться перерасчёта? Или опять позволить поиметь "нашего брата" и заплатить им эти жалкие 1000 рублей и спать спокойно? Кто как считает?))

2

Позвоните по телефону горячей линии, опишите кратко ситуацию, что на балансе были средства, вы оформили услугу "переезд", но так как две компании между собой не могут договориться и из-за этого управляющая компания не может пустить специалиста для Вашего подключения к услугам данного провайдера, набежала задолженность за услугу, которой Вы фактически не пользовались и пользоваться не могли по независящим от Вас причинам. Что интересно будет делать оператор в данном случае? если пойдет Вам на встречу и спишут долг, то сразу уточните когда Вам будут оказываться услуги по данному договору? и это не Ваши проблемы, кто там с кем не договорился, пусть руководство между собой само договаривается. По идее, если у них не было договоренности с Вашей УК, то и услугу "переезд" они не должны были Вам подключать, а раз подключили, то выполняйте свои обязательства. Если же не пойдут навстречу, то так же по телефону горячей линии оставьте претензию, во время разговора с оператором так и скажите, чтобы с Ваших слов составили претензию (жалобу, можно и так "обозвать"), так же опишите кратко ситуацию и попросите списать задолженность и решить вопрос с доступом к услугам провайдера. Можно так же сходить в офис и написать у них заявление о списании этой задолженности и скорейшего рассмотрения возможности Вашего доступа к их услугам, так как у Вас заключен договор, но услугами вы не пользуетесь по независящим от Вас причинам. Срок рассмотрения любого обращения - 30 дней.

По поводу ошибки в договоре, нужно было внимательно читать бумаги прежде чем подписывать, одно дело если ошибка в "е" и "ё", другое дело если существенно изменена фамилия, тут можно через офис обслуживания решить проблему внеся изменения в договор через доп.соглашение

система выбрала этот ответ лучшим
0

Здравствуйте. Попробуйте позвонить на горячую линию и уточнить порядок дальнейших действий. Если вам не посодействуют там в решении этого вопроса, тогда к начальству идите. Недовольных Ростелекомом людей много. Сама пользуюсь их услугами и постоянно приходится ругаться, чтобы не наглели. Построже с ними надо.

0

Если по старому адресу вы уже не будете пользоваться их услугами, то договор расторгните и заключите по новому адресу. Если же временно не будете пользоваться, то пишите заявление, чтобы приостановили.

Naselev [2]
Спасибо большое за ответ!) Расторгнуть договор не дадут пока долг не оплачу, за приостановление услуги берут 6 или 8 рублей в сутки)  10 месяцев назад
Zolushka04­7 [570]
Сходите к начальству напрямую. Так быстрее всё решится.  10 месяцев назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID