Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Детский сад благотворно влияет на развитие ребенка или же (см. ниже)?

Irena036 [5.5K] 10 месяцев назад

Детский сад благотворно влияет на развитие ребенка или же можно ограничиться развивающими занятиями два раза в неделю?

Моя дочь часто болеет, при посещении сада, иммунитет слабый. Я надеялась, что будет лучше по истечении года привыкания, но ситуация мало изменилась. Как вы думаете, это выход из сложившейся ситуации?

3

Детский сад был придуман лишь для того, чтобы освободить время родителей, особенно мам, которые после 3 лет декретного отпуска вынуждены выходить на работу. Если нет возможности оставить ребенка с кем-то из родственников дома, то лучший выход - отправить его в детский садик.

Мое мнение, детский садик на сегодняшний день является таким же образовательным учреждением, как и школа, где образованием детей занимаются педагоги. Еще говорят о роли общения ребенка с ровесниками, что тоже нельзя исключать. Однако детский садик не является обязательным учреждением, в который ребенок должен ходить. Обучаться и общаться с другими детками ребенок может и в других местах.

Сер11 [21K]
Работник детского сада не обязан заниматься образованием детей (это прописано в уставе) т.к. это воспитатель, а не педагог. Если воспитатель занимается подготовкой детей к школе, то это его инициатива (за это ему спасибо). Более алчные воспитатели сводят это на коммерческую основу и занимаются с отдельными детьми. Это сказано к вашим словам- "детский садик на сегодняшний день является таким же образовательным учреждением, как и школа, где образованием детей занимаются педагоги". Образованием детей, пока ребенок ходит в сад, должны заниматься родители. Сад только направляет и подсказывает.  10 месяцев назад
Juliya3 [18.5K]
первый раз слышу что воспитатель - это не педагог. а кто он тогда? Вообще то воспитатели должны иметь педагогическое образование, желательно высшее, они изучают основы педагогики и развитие ребенка в дошкольном возрасте  10 месяцев назад
Сер11 [21K]
Вы же сами отвечаете на свой вопрос. Воспитатель, это воспитатель (не педагог). Роль детского сада, развивать и наставлять (например развивать мелкую моторику, научить пользоваться столовыми приборами), но никак не обучать. Сотрудник детского сада может иметь образование психолога. Для повышения квалификации может окончить курсы или получить второе высшее (это может происходить без отрыва от производства). "..они изучают основы педагогики и развитие ребенка в дошкольном возрасте.." никто и не говорит, что они этого не знают. Просто в их обязанности не входит учить ребенка грамоте и т.д. Это обязанность родителей. Да по-сути всегда видно с кем дома родители занимаются, а с кем нет. Если есть в садике подготовка к школе, то это уже отдельная программа и оплачивается отдельно.  10 месяцев назад
Juliya3 [18.5K]
вы не правы, воспитатель=педагог. К Вашему сведению педагогика - это не только обучение грамоте и другим наукам  10 месяцев назад
Сер11 [21K]
К чему этот спор? Откройте устав воспитателя и почитайте. Все (большинство) родители ошибочно считают, что в садике их ребенка должны обучить и подготовить к школе, но это не так. Детский сад осуществляет присмотр за ребенком, а вот школа ведет уже обучающий процесс. Вот из за таких ошибок, потом и вырастают глупые дети. С ребенком должны заниматься прежде всего родители. Воспитатель ведет присмотр и развивает человеческие навыки (расширяет кругозор например или развивает мелкую моторику), но он никак не обязан учить детей грамматике и прочему. И тут нет речи может он или не может. Тут речь идет о том, что он не обязан это делать. Если он этим занимается, то только по своей инициативе.  10 месяцев назад
все комментарии (еще 2)
комментировать
3

Детский сад конечно же благотворно влияет на развитие ребенка, ребенок хорошо адаптируется к жизни в коллективе и в школе по этому поводу уже не комплексует, к тому же в школу идет уже на голову подготовленее чем дети не ходящие в детский сад. По поводу болезней я запомнил одно из высказываний профессора терапевта, который пояснил, что ни чего плохого в частых болезнях детей в детском саде нет, понятно что они заражают друг друга , но при каждой болезни у ребенка все больше и больше вырабатывается имунитет, и как показывает практика в дальнейшем в более старшем возрасте такие дети болеют намного реже чем дети не ходящие в детский сад.

3

Детский сад очень благотворно влияет на ребёнка. Ведь это в первую очередь взаимодействие со сверстниками. Именно в детском саду укрепляется иммунитет и идёт активная подготовка к школе. Именно в садике ребёнок учиться воспринимать детей своего возраста, учится дружить с девочками и мальчиками. После посещений детского садика ребёнку будет проще адаптироваться к условиям в школе, к ежедневным урокам и школьным заданиям. Успехов Вам и благополучия!

2

Многое зависит от конкретного сада и работающего в нем коллектива. Есть которые делают видимость работы, а есть которые реально работают. Скорей всего ваша дочь болеет из за того, что в группу водят больных детей и воспитатель не отправляет их домой т.к. родителям некогда сидеть с ними.

Разумеется, если ребенок ходит в сад, то это благотворительно сказывается на ребенке. Там могут указать на какие-либо слабые стороны ребенка. Которые родители предпочитают не замечать, но в дальнейшем тем самым делают хуже ребенку.

В садике вырабатывается режим, проходят тематические, развивающие занятия. В конце концов, там работают люди, которые учились этому и имеют некий стаж в работе с детьми. Поэтому конечно желательно что бы ребенок ходил туда. Иначе потом будет школа и ребенку будет трудно влиться в новый коллектив.

Кстати сказать. Если один воспитатель нравится ребенку, а другой нет. То выбор нужно отдать в пользу второго т.к. именно второй воспитатель занимается с ребенком. Детям это не нравится и они выражают недовольство. Ну и конечно же, лучше узнать о репутации сада и воспитателя не на форумах (где пишут сады сами себе лестные отзывы), а у конкретных пользователей.

2

При нынешней наполняемости групп 27-35 человек детский сад при всем желании не может благотворно влиять на развитие ребенка.Дети устают от избытка общения,перевозбужда­ются,так как очень много гиперактивных детей,современные дети не в меру избалованы,поэтому капризничают по поводу и без него.Чтобы решить проблему очередей в детские сады группы укомплектовали так,что бедным детям почти негде играть,так как в группе "мебельный магазин" из кроватей и другой мебели.А на прогулке вообще невозможно уследить за такой оравой малышей.Поэтому,если есть возможность,лучше в детский сад не ходить,а найти для ребенка необходимые для него кружки по интересам и побольше общаться с мамочками у которых есть детки вашего возраста.Возможно,гд­е-то ситуация с детскими садами другая.

2

Единственная функция детского сада - дать возможность родителям работать. Всё остальное легко можно получить и дома. Частые болезни иммунитет совершенно не укрепляют. Если мама может быть с ребёнком дома и ей это нравится, то пусть ребёнок будет с ней. Ничего страшного без посещения сада не случится. Нормальные дети. А вот психические травмы в детском саду получить легко. Ходить неделю через месяц в садик есть ли смысл. Другой вопрос если ребёнка не с кем оставить или у мамы нет желания им заниматься. У меня остро стоит вопрос с садом, перечитала и передумала много. И вот каких-то благоприятных влияний не нашла пока.

1

Я понимаю, что детские сады все разные и дети все разные, поэтому напишу мнение, основанное только на собственном опыте.

Детский сад благотворно влияет на развитие ребенка. Дети учаться друг у друга. Срабатывает стадный инстинкт и дети лучше едят, лучше концентрируют внимание. У воспитателя не забалуешь, ребенок это четко понимает и не манипулирует педагогом, выполняет его требования.

Я была в шоке, когда мой 3-летний сын сам снял футболку 10 сентября. Воспитатель учит не только ребенка, но и родителя. Еще пример. Ребенка водит папа, порекомендовала воспитательница после каждодневных истерик. Помогло. И контакт папа-сын улучшился.

Ребенок учится делиться и взаимодействовать. Развивающие кружки есть и в саду, как допзанятия.

Я с нетерпением ждала нового учебного сезона. Потому что детский сад - это график. А это ой как нужно моему гиперактивному ребенку. Он спокойней становится и уравновешенней.

Мы вместо сада 1 день в неделю ходим на допзанятия в другое место. Там я познакомилась с бабушкой и ее внуком. Они как раз не ходят в сад, а только 2 раза в неделю на кружки. Возраст у них один. Развитие разное. Я не отрицаю особенностей самих детей, но для меня разница в развитии явная и я связываю ее именно с хождением и нехождением в детский сад.

Мы тоже часто болеем. И все равно ходим. У нас в саду интересно и хорошие воспитатели.

1

Детский сад без сомнения благотворно влияет на ребёнка. Он учится самостоятельности, одеваться и раздаваться. Приручается к правильному распорядку дня. Прогулки, еда по расписанию, дневной сон ( дома я не могу заставить дочь спать днём). В детском саду они учат фигуры, считают, учат буквы ( дочь не однократно рассказывала мне как они учат: "у квадрата четыре угла, а у треугольника три" и тому подобное.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID