Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему в приложении Яндекс Деньги не получается пополнить баланс телефона?

Laniana1111 [18.1K] 4 года назад

Не получается пополнить баланс телефона через приложение Яндекс Деньги, после ввода номера телефона, определяется оператор и все, дальше при нажатии стрелки ничего не происходит. Почему? Как исправить?

slw [1.4K]
При нажатие какой именно "стрелки" ничего не происходит? Поясните.  4 года назад
Laniana111­1 [18.1K]
Кнопка на экране в приложении в виде стрелки не активна.  4 года назад
slw [1.4K]
На странице оплаты желтая кнопка "Заплатить­­". Вас перебросит на страницу с выбором "Яндекс деньги" и "Банковская карта", если долго не использовали сервис, то кнопки могут быть не активны- нажмите правую затем левую всплывет "подтверждение­
для оплаты телефона, штрафов, услуг, идентификация-верифи­кация не требуется.
 4 года назад
Laniana111­1 [18.1K]
Это на сайте кнопка "заплатить­", в приложении по другому.  4 года назад
комментировать
1

Оплата услуг мобильной связи с любых виртуальных кошельков, включая Яндекс, возможна только с Именного счета(на Яндекс Деньги) с внесением паспортных данных владельца. Без этого оплата невозможна.

Если Вы не можете оплатить с Именного кошелька, обновите версию приложения. Последняя версия 4.13.1 от 26 декабря 2017.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Пополнение счёта мобильного телефона с "Яндекс деньги", или как уже по новому "Юмани", возможно только с именного кошелька. То есть чтобы выводить деньги с Юмани вам нужно пройти идентификацию. Для этого нужно подтвердить свою личность с помощью привязки банковской карты.

Это было создано для того, чтобы мошенники не могли обналичивать нелегальные деньги, а в случае если это произойдёт, то на человека будет возбуждена уголовная ответственность.

Если же у вас есть данный статус кошелька, то попробуйте переустановить приложение или пополнить номер мобильного телефона с официального сайта. Если и это не помогает, то обратитесь в службу поддержки.

1

У меня нормально все сотовые операторы оплачиваются, я завел расширенную авторизацию и мне доступны по максимуму все функции.

Ну а если данные все полностью внесены то только какая то временная ошибка в программе может быть или не достаточно средств, они же еще и комиссию берут при оплате мобильного телефона и у каждой компании комиссия разная, может и не хватить денег.

1

у меня такая же фигня - не могу пополнить яндекс -кошелёк с мобильного.После нажатия кнопки"Оплатить"в ответ приходит жестокое смс с номера 7878"Вы не можете использовать ХХХХХХХХХ(мой номер)для оплаты"!!!Уже второй день плАчу из-за этого,безобразие.

1

Возможно были какие то временные трудности в платежной системе Яндекс Деньги.

Я сколько раз платил за телефон из приложения, практически всегда все было хорошо. Были тоже временные проблемы, но они с обновлением исчезли сами собой.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация