Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Не могу выздороветь уже почти 2 месяца.это нормально?

Maria kkk7 [1] 2 недели назад

Я учусь в 11 классе и как вы можете понять,загружена я по полной.Только один день в неделю я отдыхаю.Все остальные дни из школы сразу еду на допы.Работаю на износ.Начиная с середины декабря,я постоянно болею.И каждую неделю что-то новое(то с температурой,то нет голоса,то все зубы ноют,то ячмень и т.д.).Может ли это быть связано с перегрузкой?быть может, мой организм,элементарно­,не справляется с таким напряжением?сплю 5-6 часов

4

Ваша ситуация с точностью копирует прошлогоднюю ситуацию с моим младшим сыном-тоже был 11-й класс, тоже большие нагрузки, репетиторы и так далее. Весь учебный год, сын, что называется, не вылезал из "болячек"-постоянные ОРЗ, грипп, осложнившийся пневмонией (потому что на "пробники" ЕГЭ ездил с температурой 38), ангина, герпес. В общем, организм не выдержал нагрузки и иммунитет "рухнул". Да так, что я не на шутку уже перепугалась, и начала "тормозить" сына. Потому что, иммунитет, впоследствии, довольно тяжело восстановить и здоровье будет серьезно подорвано. Я все понимаю-впереди ЕГЭ, хочется достойно закончить школу, поступить в ВУЗ, но... здоровье, потом, не купишь ни за какие деньги. Необходимо сбавить темп и давать организму возможность выспаться и восстановиться, иначе, это может обернуться серьезными проблемами со здоровьем. А еще, ни в коем случае нельзя с температурой ходить на занятия, в этом случае, можно позаниматься и дома (чем возможно заняться дома). Нужно постараться спать хотя бы, по 7-8 часов и полноценно питаться, принимать витамины. Показаться врачу и желательно сдать анализы крови- хотя бы, общий (клинический анализ). Возможно, гемоглобин низкий-такое часто бывает, особенно, у девушек. В общем, щадите себя. К слову сказать, сын мой, все-таки, прилично сдал ЕГЭ и поступил в универ на "бюджет", в Москве. Не в "топовый" ВУЗ, но вполне приличный. Здоровья Вам!

Maria kkk7 [1]