Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Почему раньше учителя боялись,а сейчас издеваются на уроках и угрожают?

Бонуела [22.8K] 3 месяца назад

Должен ли учитель быть авторитетней родителей ? Роль учителя в современном обществе ?Какое место занимает компьютер в жизни ребенка ? Что с этим делать и как бороться ?

no-stress [1.9K]
 необоснованное утверждение, никогда не соответствовало действительности  2 месяца назад
комментировать
4

Такая проблема не только в России, но и во всем Мире ! Очевидно пытаясь защитить права ребенка, была перейдена та грань, когда педагог лишился вообще каких либо рычагов воздействия на школьника. Даже полы мыть после уроков в качестве наказания за поступки нельзя оставить.

Вот и получается, что раньше педагог был непререкаемый авторитет, а сейчас вечно перед всеми виноватое бесправное существо, которое вопреки всем препятствиям что ему ставят на пути, должен еще и чему то научить детей.

Поэтому немудрено, что на уроках многие из них просто отсиживают часы, предпочитая не соваться к детям вообще. Учитель отдельно занимается своими делами, пишет бесконечные планы и пустые отчеты,

а дети отдельно играют в игры на своих телефонах, или торчат в интернете.

модератор выбрал этот ответ лучшим
4

У ребёнка должны быть домашние авторитеты и школьные авторитеты - это родители и учителя, в первую очередь. Сопоставлять их нет большого смысла, поскольку это будет похоже на знаменитое и печально известное: "Ты больше любишь маму или папу?".

В школе авторитетен учитель, дома авторитетен родитель. Так же, как в банке - директор банка, например.

В связи с тем, что компьютер, в котором неразумный ребёнок может искать всевозможные "героические" видеоролики о срывах урока, о непослушании учителю и так далее, он пытается обезьянничать и воспроизводить увиденное. Если кто-то из класса одобрит такое поведение (а так и будет, скорее всего), то сцена, которую Вы назвали издёвками и угрозами, повторится, а несгибаемая и авторитетнейшая позиция учителя может в определённые моменты потерпеть крах.

Nina-iz-da­leka [36.9K]
Всё абсолютно правильно, кроме одного - Как быть, когда мнения домашних и школьных авторитетов не совпадают. А иногда вообще диаметрально расходятся.
Например, родители уверены, что школа к любимому чаду необоснованно придирается.
А школа не менее твёрдо уверена, что ученик просто записной лодырь с хорошо подвешенным языком.
Какой авторитет тут будет авторитетнее?
 2 месяца назад
комментировать
3

Есть несколько причин.

Самая первая - это то, что учителя сейчас не такие, как были раньше. Вот пример: что происходит в современных школах.

Раньше учителя были интеллигентнее, терпеливее, мудрее, а сейчас посмотришь, то неврастеник, то психопат, прям как пародии из "Ералаша". Время идёт вперёд, и хороший учитель должен идти в ногу со временем, не теряя при этом самообладания, но таких сейчас немного.

Вторая причина - эта профессия считается малооплачиваемой, бесперспективной, а следовательно и малоуважаемой. Поэтому дети и издеваются над учителем, считая его неудачником.

И третья причина - негативные высказывания родителей об учителях в присутствии детей. Как должен относиться ребёнок к учителю, которого его мама или папа называют идиотом, придурком и т.д.?

Что касается компьютеров, это другой вопрос - он в жизни любого человека сейчас играет большую роль, но может приносить как пользу, так и вред. Нужно учить детей правильному пользованию компьютером, но при этом строго лимитировать время, проведённое у монитора, и не забывать о том, что есть много других полезных и интересных занятий, к которым ребёнка нужно привлекать.

3

Система воспитания сама формирует вседозволенность ребёнка. В садике нельзя ребёнку сказать. что ты неправ, не дай бог накричать, сядь, , ты устал, что это за правила воспитания? Работая экскурсоводом, замечала такие просьбы, вы нечего не рассказываете о войне, или о чём то серьёзном. У детей тонкая психика, вот с попустительства таких педагогов, эти дети с тонкой психикой становятся зверятами, которые хотят развлекаться

2

Дело тут обстоит и проще и сложнее одновременно, если проанализировать эту проблему более обстоятельно. Начнем сначала как бы. Издавна школа была источником знаний, вернее представлялась в умах народа именно так.

Учителя несли информацию в массы, старательно доносили это до каждого ученика и по итогу из стен школы человек выходил с неплохим реальным багажом знаний, которые можно было хоть где то применить. Далее эстафету принимали ПТУ и техникумы с ВУЗами, и при желании обучение можно было легко продолжить.

Теперь же остановочка несколько другая. Учительская старательность ныне не в почете, от слова совсем не в почете. Учителя из основного источника превратились в второстепенный, как например когда основного учителя замещал на время болезни заменяющий, которому было лишь бы отсидеть положенные часы от и до, получив свои копейки за замену. Знания школьников таких заменщиков мало как интересовали, хотя были и достаточно харизматичные учителя, способные заинтересовать детей своим предметом.

Теперь учитель просто оговаривает количество информации, которую надо самостоятельно изучить школьнику, не особо заботясь о том, усвоит он эту инфу или нет. Зачем теперешнему учителю напрягаться, когда он с легкостью получит гораздо более крупные деньги за репетиторство этих же или других учеников. Я уже поднимал вопрос, что государство крышует учителей, позволяя им обирать родителей под страхом несдачи экзаменов. Каким то неведомым мне способом налоговая служба моментально находит и ловит таксистов на свои машинах, обходя и не замечая чуть ли не объявления в газетах о репетиторских услугах.

К этому надо добавить и реформы школьного образования, направленные на то, чтобы никто ни в чем не разбирался. Конвейер запущен: бывшие школьники после ЕГЭ идут в ВУЗы, не понимая предмет как таковой, затем так же "обучают" очередных школьников, репетиторы стригут купоны, отстегивая наверняка кому надо и все в ажуре, как бы...

2

Во времена моих родителей, учителя не только боялись, но и уважали. Нынешняя обстановка в старших классах всех озадачивает вопросом: "Что же делает детей такими грубыми"? Автор вопроса вы правы в том, что затронули тему компьютеров. Компьютеры наполняют детей агрессией и ненавистью друг к другу. Дети в 21 веке в школу ходят не для учебы, а чтобы показать себя перед своими сверстниками.

Раньше в советском прошлом учителя умели завлечь ученика, и никто не имел право перебить учителя.

Сейчас же все наоборот, учителя не могут закончить свой урок. Причиной этому является шум и гам в учебной аудитории и постоянные перебивания учителя.

Родителям, нужно провести разъяснительную беседу. А также следует ограничить доступ детей к гаджетам.

1

В настоящее время все чаще пытаются обвинить педагогов, а воспитание в семье разве не влияет мировоззрение детей? То что они сидят у компьютеров целыми днями, разве не родители должны за этим следить, что дети там смотрят, с кем общаются?

Что касается педагогов всегда были во все времена и пофигисты (т.е равнодушные) и фанатики своей профессии. Конечно легче "равнодушным" они нервы свои берегут. А тот кто требует с учеников, с целью, чтоб дети хоть какие то знания приобрели, чаще всего остаются плохими или неугодными, поскольку обидели кого то плохой оценкой, замечанием или дали много домашнего задания. Ребенок пришел и пожаловался, родители не разобравшись бегут в школу чуть ли не с "автоматом" с вопросом, почему у моего ребенка плохая оценка и " не имеете права"..., а поинтересоваться у своего чада накануне выучил ли он уроки или нет на это не было времени.

Настоящий педагог всегда хочет видеть отдачу от своей работы. А когда ему хамят, не слушают и сказать ничего не дают, в ответ на существенные замечания, затыкают рот с приставкой " не имеете права" - как работать педагогу?

Разъясняя детям их права не надо забывать напоминать им и об их обязанностях, а это совместная работа педагогов и родителей.

Мы в свое время боялись и уважали учителей, поскольку нас воспитывали так, говорили о важности получения необходимых знаний.

Да, сейчас время другое, другие приоритеты, разные идеологии, и каждый делает свой выбор сам как ему думать, но никто не отменял и не запрещал нам взрослым людям быть порядочными, вежливыми, уважать других и прививать эти качества своим детям.

1

Ну почему же. Тех учителей, которых уважали и боялись раньше, уважают и боятся и сейчас. Они уже пенсионеры, преподают в школах исключительно из любви к работе и они Учителя. Есть и среди молодых Учителя, которых уважают и дети и родители. А все остальные учителя отрабатывают свои часы. При этом их не интересуют дети и их родители. Извините, но как уважать людей, которые постоянно говорят, что их дело прийти, рассказать и уйти и плевать им понял их кто то или не понял, усвоил материал или не усвоил. Тут даже компьютеры не причем. Я думаю, что большинству знакома ситуация со сбором каких нибудь справок и документов. Представьте, что вы подходите к сотруднику, который дает вам список документов и этот список вызывает ряд вопросов, которые вы ему пытаетесь задать. А он вам отвечает, что ему не платят за объяснения. Вам дали список, вот и разбирайтесь. А теперь представьте, что вы каждый день одиннадцать лет ходите за подобными листочками и с каждым годом разобрать в этих листочках что то сложнее и сложнее, но вы всегда слышите одно и то же- мне не платят за объяснения, и там все русским языком написано, читать надеюсь хотя бы умеете. Вы сильно будете уважать человека выдающего листочки? Чего то сомневаюсь.

Вот современные учителя в основной своей массе и есть грубо говоря эти самые сотрудники, выдающие листочки.

1

Всё началось с ельцинской перестройки 1990 годов(лихих 90),когда началась демократия,при которой согласно конституции ни одна религия и ни одна идеология не обязательны.То есть по сравнению с СССР не мог никто никого заставить жить по советской идеологии,но и по сравнению с царской Россией-никто не мог никого заставить верить в Бога.И таким образом,эти свободы препятствуют очень сильно активному воспитанию молодёжи,которая с самой перестройки начала больше пить и курить,наркоманиться­,учиться жестокости и сексу в раннем возрасте...,этому способствует и много фильмов,книг,музыки,­интернет.

Агрессия учеников школы-это звенья одной цепи.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID