Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему иногда видим сны, а иногда нет?

Энергий [3K] 8 месяцев назад
тэги: сны
2

Я не буду рассуждать с высокой точки зрения...(философско­й и научной).

Ученные выявили причины сна, и что их воспроизводит. Но, я попробую по-простому и доходчиво Вам объяснить, почему я вижу, а иногда не вижу сны.

Сейчас я студент, и поверьте, у меня нет времени, что-либо посмотреть в интернете (фильмы и сериалы), куда мне еще сны смотреть. В итоге, загружаю себя и когда ложусь спать - просто темнота. Мозг за целый день настолько запарился, что ночные картинки, мультики ему самому лень включать. В результате, вы не только не видите сны, но и недосыпаете...

Иногда я вижу сны. Это когда в запасе есть лишние 7-10 часов для сна. Да, тогда тело по-настоящему отдыхает на всю катушку. А мозг не то чтобы рад, а начинает праздновать, все-таки никуда спешить не надо!

Еще один факт обо мне! Иногда, мой мозг воспроизводит мне сны, когда я сильно чем-то впечатляюсь! Будь-то очень смешная ситуация, будь-то грустная новость. Если меня что-то задело, то сна не избежать... И мозгу все равно загружен ли я, или нет.

2

С точки зрения физиологии сна, это активный процесс, за который отвечает ретикулярная формация ствола мозга, подавая импульсы в соответствующие зоны мозга и его коры, оказывающая угнетающие действие на связи нейронов, вызывая их расслабление. В ходе медленного сна происходит медленное тоническое перемещения импульсов, а в ходе быстрого скачкообразно, активируются области мозга ответственные за восприятие внешнего мира, их интеграция с другими зонами коры со стволом, с более старыми зонами мозга, тогда мы и наблюдаем сны, силу случайных образов. С точки зрения философии, наш сон, это душа вне оболочки, которая посещает идейный мир, в котором когда-то пребывала до внедрения ее в телесное. Душа вспоминает, что было когда-то и отражает это внутри нас.

1