Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

За кого голосовать в 2018 за Путина или Грудинина?

вопрос закрыт
joky [64.5K] 2 недели назад
1

Голосовать за того, кого знаете. Знаете ли Вы Путина? Думаю за минувшие годы достаточно. А знаете ли Вы Грудинина? Думаю что не очень. Кто он? Что мы о нём знаем? Владелец закрытого акционерного общества "Совхоз имени Ленина"?)) Само название ни о чём не говорит. У этого человка нет опыта управления государственной структурой, тем более такого масштаба. Ему ещё нужно хотя бы губернатором поработать для начала, потом министром. Вот должность министра сельского хзяйства было б само оно. Как покажет так и будет видно. А пока с его офшорными счетами там ещё не всё понятно. Когда он и зачем их открывал. Так что мой ответ это Путин.

1

И вот еще один вопрос на политическую тему...Единого мнения здесь быть не может. Поскольку у каждого избирателя связаны Абсолютно разные воспоминания, а также жизненные события, связанные с правлением Президента Действующего, нашего главнокомандующего, который не являлся президентом до его выдвижения Ельциным. И совершенно разные, подчас полярные мнения относительно перспектив Павла Грудинина. Несомненно, его правление будет более социально направленным, ярким. Собираюсь волеизьявиться на Выборах.

1

Выбор только за Вами.

По моему скромному мнению, там уже давно все решили за нас.

Если исходить из того, что мой голос хоть что-то значит, мне не нравятся оба кандидата.

Первому уже пора уходить, за управлялся он. Плохо, когда президентское кресло превращается в императорский трон.

А второй мутный какой-то. Появился, как черт из табакерки. И у меня ощущение, словно его пытаются выставить "мучеником" за правду.

0