Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Рекрутинговые агентства – развод или реально могут помочь трудоустроиться?

ChosenWizard [73] 3 недели назад
1

Лично из моего опыта - очень маловероятно что помогут. Хотя я один раз нашел работу именно через кадровое агенство и отработал на той работе достаточно долго - более 3 лет, пока контора не пошла ко дну. Те кадровые агенства, которые требуют денег с соискателей, скорее всего развод. Обычно услуги кадровых агенств оплачивают работодатели, а соискатель ничего платить НЕ должен.

Из тех оставщихся еще не факт, что через них можно найти работу. На массовые профессии типа грузчик, курьер, работник склада, рабочие специальности работу следует искать уже непосредственно у работодателей. Вакансий от работодателей на такие работы много. А вот кадровые агенства занимамаются как правило квалифицированными специалистами и на вакансию агенства приходит толпа этих специалистов. Также трудоустройство через агенство - пустая трата времени зачастую. Возьмут резюме, положат в банк данных, потом забудут. А человек может быть так и не работает.

1

На 90% они кидалы, которые берут деньги без гарантии, либо предоставляют такие варианты работы, которые Вы и сами полно можете найти.

Впрочем, и база данных у них та же, что и перед Вами - доступные объявления.

В общем - не связывайтесь с дармоедами.

0

Настоящие рекрутинговые агентства заинтересованы в том, чтобы достойному кандидату подобрать достойную работу. Потому что за такую проделанную работу они получают достойные деньги от работодателя. От того, кому работу ищут, деньги рекрутинговые агентства не берут. Если, конечно, в каком- либо рекрутинговом агентстве человеку без образования или хотя бы без подходящего резюме предлагают найти высокооплачиваемую работу и просят с этого человека деньги за свои услуги - то это чистой воды развод.

0