Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Библия подтверждает Божественность Иисуса Христа?

Ирина Хорькова [7.4K] 8 месяцев назад
1

Прежде всего Господь Сам сознавал Себя Богом и человеком и об этом учил. В Библии а именно в Новом Завете это сказано прямым текстом.

Обратимся к Евангелию от Иоанна:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин 1:1-14).

О «Слове» в этом фрагменте сказано, что «Слово было Бог», что все, что начало быть, начало быть чрез Него — и что это «Слово» стало «Плотью», то есть человеком, и обитало с нами. Речь идет об Иисусе Христе. «Слово стало Плотью» – это именно то, что Церковь называет «боговоплощением».

Далее в этом же Евангелии Иисус говорит о том, что существовал прежде создания мира:

И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира (Ин 17:5)

Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира (Ин 17:24).

И еще-нигде в Новом Завете Иисус не назван Богом так ясно, как в заключительном эпизоде Евангелия.В ответ на предложение Иисуса прикоснуться к Его ранам сомневающийся ученик Фома произносит слова: «Господь мой и Бог мой» (Ин. 20:28). Это исповедание тем более важно потому, что Иисус не укорил Своего ученика (ст. 29; см. Откр. 19:10).

Подобно тому, как Израиль почитал Яхве словами «Господи, Боже наш» (Пс. 98:8), так и христиане могли обращаться к Иисусу, говоря: «Господь мой и Бог мой», «дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (Ин. 5:23).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
maxgrey [34.1K]
Не люблю придираться к словам, но вот эта фраза:"и что это «Слово» стало «Плотью», то есть человеком". Получается, что Иисус был единственным человеком на планете, а все остальные тогда кем были? Опять же: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог", не означает что слово обрело плоть совсем, это ваша вольная трактовка. Еще одно, мы все дети его, согласно той же Библии, созданные по образу и подобию. Так может это литературное обобщение в виде Иисуса. Еще один нюанс, если бы вы увидели привидение вы бы бога вспоминать не начали? Может Фома с перепугу начал молится "Господь мой и Бог мой". Хотя библию столько раз переписывали, что истину в современной интерпретации писания найти очень сложно. Все трактовки библии весьма размытые. Даже фраза «дабы все чтили Сына, как чтут Отца», она очень как то неточная. Это просто слова и могут быть применены к любой особи мужского пола на земле.  8 месяцев назад
комментировать
1

Скажем так, Библия настаивает на божественности Иисуса Христа. На самом деле подтверждения его божественности в библии нет. Есть фокусы. Причем то, что признано чудом, например - хождение по воде, не подтверждено толпой, а фокусы типа - накормил толпу сидя на холме с провиантом, исцелил кого то очень даже публичны. Сейчас точно так же проповедники в телешоу и т.д. исцеляют чудесным касанием, при этом некоторые, действительно больные, после таких касаний отказываются от лечения и умирают со словами:"это меня бог за грехи наказал". Так что чудес явных в библии нет, общение с отцом, яко бы богом, очень личностное и тоже не подтверждено, воскрешение так же не состоялось, не смотря на удачный опыт с Лазарем. Случайный фактор в виде сердобольного надсмотрщика который закалывает Христа, спутал все карты. На это ни кто не рассчитывал. Естественно фокус с Лазарем не прокатил, ведь Лазаря хоронили целиком без физических увечий. Вообще история Христа да и само писание с каноническими праздниками так часто пересматривалось и менялось, что я удивлен тому факту, что распятие не поменяли на какой то другой символ. Ведь если читать первые своды, то Христа вовсе не распяли, а подвесили сохнуть на солнце и страстей Христовых с истязаниями не было, этот факт так же подтвержден и в Коране, который не претерпел видоизменений на всех этих соборах. Изначально на изображениях было 4 дерева, к двум из которых были привязаны бандиты, а по центру к двум был привязан Иисус. Уже после первого Никейского собора два дерева заменили на крест.

При этом бандиты все так же оставались привязанными к деревьям. Потом и их тоже пересадили на кресты и современные иконописцы рисуют голгофу с тремя крестами. Хотя в исходнике было совсем другое.

Еще один нюанс который меня порадовал, так это наличие такого праздника как обрезание господне. Это как? Кто ж это посмел от господа куски отрезать? На самом деле все очень просто. Иешуа, а не Иисус это хороший иудейский мальчик из знатной семьи колена Давида. В нем текла династическая кровь. А Понтий Пилат после провала с Иоаном Крестителем, который тоже был кстати очень даже знатного происхождения разыграл карту юного принца, причем очень удачно, но божественного в нем лишь то, что вложил этот прокуратор, которого отправили в Иудею для разработки нового психологического оружия.

0

Библия утверждает, заявляет о божественности Иисуса Христа. Подтверждение означает если еще не знание, то приближение к знанию. Библия же не абсолютно подтверждает даже историчность самой этой фигуры, Иисуса или хотя бы его прототипа. То есть и светские ученые считают, что был прототип, или прототипы - но сказать точно можно было бы как минимум на основании пересекающихся источников. То есть когда различные документы, различные источники, независимо утверждают: да, был. С Божественностью, к моему громадному сожалению, еще сложнее. Как ее возможно подтвердить... тем более теперь?

0

Библия описывает божественность Иисуса. Описание не является подтверждением.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID