Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как называется сказка про вершки и корешки?

Ужевсёсказано [62K] более года назад

Как называется сказка про вершки и корешки? В чем смысл сказки?

3

Хороший вопрос. И я реально вспомнил эту сказку. Ее мы изучали в школе в младших классах. А сказка так и называется "Вершки и корешки" или в книгах мне попадало название "Мужик и межведь". А иногда эти два названия приводят вместе. А вот смысл ,я полагаю очень актуален в современной жизни. И конечно это касается бизнеса. Если ума нет и нет опыта, то совместные предприятия вам грозят разорением. А в России так и было, да и сейчас часто отжимают лакомые куски. Но это возможно продолжение сказки, когда медведь поумнеет и тогда мужику придется туго. Ведь мужик раз с медведем связался, то явно не от большого ума. Так что можете эту сказку посмотреть и сделать свои выводы.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

У меня есть эта сказка записана на SD-карте, дети слушают детские песни и сказки в машине. Сказка называется "Вершки и корешки", детям нравится.

Считается, что эта сказка о том, что умный мужик перехитрил глупого медведя. Но для меня все не так. Вам было бы приятно, если на вашем месте работы вас обманули бы с зарплатой и заплатили бы монгольскими тугриками? Да, медведь глуп и наивен, но это не повод его обманывать. Целое лето медведь охраняет посевы мужика, а получает - мусор. Мужик мог бы в качестве благодарности подарить часть урожая медведю и объяснить что к чему. А что в итоге - медведь и мужик теперь не дружат, и на третий и последующие года мужик вряд ли сможет что-нибудь вырастить на этом поле. Налицо упущенная выгода, которая в итоге окажется больше двухлетней прибыли мужика.

Именно это я объясняю детям, чтобы они не были наивными как медведь и недальновидными как мужик.

1