Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как может пешеход защитить свои права?

АндрейККК [15] 2 месяца назад

Я прожил в Санкт Петербурге (сначала в Ленинграде) 55 лет. Я всегда был пешеходом, хотя и получил в своё время права на вождение легкового автотранспорта. Машины у меня сейчас нет и приобретать её я не собираюсь. Не имею такого желания. Пусть водят машины профессионалы этого дела, я же хочу остаться профессионалом-пешех­одом. Правила дорожного движения я знаю и стараюсь их не нарушать. Однако, уже не раз побывал в ситуациях, на дорогах, когда моей жизни или жизни окружающих грозила опасность быть как минимум покалеченными, в таких местах, где таковой в принципе не должно было быть.

Раньше, легкового автотранспорта в городе было меньше. Меньше было и автофургонов, не было маршруток. Такси были государственными. Но теперь всё изменилось. К сожалению для пешеходов, - не в лучшую сторону. Давят, калечат, убивают нашего брата почём зря. Причём, профессионально давят, не только на проезжей части, но, совсем нередко и на тротуаре, и на остановках. А бывали случаи, что давили машиной даже в летнем кафе и в магазине ( машина пробивала стекло универмага).

Изменился и состав пешеходов. Если раньше это были жители всех возрастов, то теперь это, в основном, дети и пенсионеры. Сам я, уже не отношусь к первым и ещё не отношусь ко вторым. Несмотря на это меня почему то сильно расстраивает убийство пожилых людей, которые просто не успевают выскочить из под колёс, и детей, которые часто просто не могут просчитать ситуацию, и не имеют достаточного жизненного опыта, который есть у таких старых пешеходов как я.

Да-да, именно убийство! Я имею в виду случаи, когда убивают людей машинами на пешеходных переходах, при разрешающем свете светофоров, на парковых дорожках, пешеходных тротуарах и прочих местах, где у пешехода больше прав, чем у водителей. Что называется "убийством по неосторожности".

Количество таких, относительно безопасных зон для "безлошадных" людей в нашем городе постоянно сокращается. Сокращается, в угоду автотранспорту,- количество переходов. Что бы не строить дорогие подземные переходы, строят всевозможные мосты, на который забраться сможет не каждый горный козёл. Даже те "зебры" для перехода, которые есть, часто в таком состоянии, что практически не видны из под слоя дорожной грязи. Профессионализм водителей упал так низко как никогда.

Есть в нашем городе и такие магистрали и улицы (и их всё больше), где расстояние от одного перехода до другого исчисляется уже километрами.

Но выход из ситуации есть! Он очевиден, - сделать чиновников ответственных за этот беспорядок пешеходами. Такое же решение должно решить проблему высокой смертности пешеходов. Наиболее наглых и безграмотных водителей, - в почётные пешеходы! Пусть на дорогах останутся только дисциплинированные и ответственные.

Штрафы как бы они не были высоки, не решают у нас проблем, они только их создают. Причина,- традиционно высокий уровень коррумпции в ДПС. Повышение штрафов, лишь повышает нетрудовые доходы в органах автоинспекции.

Нужно развивать, то что было лучше развито, - общественный транспорт. А не создавать вакханалию и пробки, на и без того уже плохих дорогах.

Плохое переняли? Имеем километровые пробки на дорогах из отбросов зарубежного автопрома. Так почему бы не начать и что-то хорошее перенимать? Например, в Германии? Съездите в Берлин, - огромный мегаполис и не одной пробки на дорогах. Посмотрите какой там общественный транспорт! Не только двухэтажные автобусы увидите, но и двухэтажные поезда! И ни какой давки.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID