Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Каковы основные плюсы и минусы обратного звонка для Интернет-магазина?

Ксюшенька [301K] 10 месяцев назад
4

Здравствуйте.

Основным бы плюсом я назвала то, что человек, который собрался сделать покупку, и ему нужно позвонить, чтобы уточнить детали покупки, может не бояться, что с его телефона спишутся средства. Второй плюс- это то, что некоторым трудно самим звонить, а проще ответить на звонок. Среди плюсов выделю ещё то, что на некоторых сайтах можно указать время. Это удобно, если вы слишком деловой человек.

Среди минусов я бы назвала один - создаётся впечатление, что тебе навязывают купить что-либо, как воздействие некое. Особенно бывает неприятно, когда есть телефон горячей линии ( бесплатный ). Тем более, нужно вписать в поле свой телефон и имя, а это тоже многим не нравится.

Менеджеры считают, что обратные звонки в 1,5 - 2 раза увеличивают продажи.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID