Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Кто заинтересован в распространении лживых фейков про Павла Грудинина?

Света1708 [84.4K] 2 месяца назад

В последнее время в СМИ и на сайтах массово распространяется ложная информация про кандидата в президенты России Павла Грудинина.

Например, говорится, что у него есть какие-то миллиарды.

Утверждается, что он скрывает количество детей. И так далее. Примеров масса.

Кому выгодно писать эту ложь и кто прикрывает это грязную компанию?

Как это может повлиять на явку и на распределение голосов?

5

Я бы не стала называть все новости о Павле Грудинне "лживыми фейками".

Во всяком случае всё, что в последнее время о нём узнали потенциальные избиратели подтверждается фактами.

Другое дело то, как журналисты эти факты подают, под "каким соусом", так сказать.

А в этом смысле, кто во что горазд.

Если сравнить материалы о Грудинине с материалами о любой "звезде" интернета - то он выглядит совершенно нормально.

Так сейчас строятся рекламные кампании политтехнологами: "не замутишь скандал - никто и читать не будет".

Со всех сторон - выгодно, прежде всего Грудинину. У него есть повод рекламировать себя на всех площадках, подтверждая, или опровергая факты своей биографии и деятельности.

модератор выбрал этот ответ лучшим
5

Теоретически, например, самому Грудинину.

Составляешь на себя фейки, потом разоблачаешь, и получаешь двойной профит:

1) Ты всем говоришь - вот видите, ни в чем таком плохом я не замешан.

2) И добавляешь - вот видите, как меня боятся, какую сочиняют чушь! голосуйте за меня!

Также, это выгодно противникам Путина.

Потому что при сочинении различных баек про Грудинина, тень падает на Путина, дескать это его окружение за него переживает и топит потенциального конкурента.

1

Для начала следует заметить, что "фейки" по определению не могут не быть лживыми. Так что формулировка вопроса не совсем точна. Но это так, к слову.

В распространении какого угодно рода информации о баллотирующемся в президенты России овощном бароне заинтересована в первую очередь пресса. И ей нужны прежде всего самые "острые" сюжеты, которые могут заинтриговать аудиторию.

Сведения про миллиарды были основаны на собственных декларациях упомянутого кандидата. Информация о не закрытых иностранных банковских счетах распространена была первоначально Центризбиркомом.

На явку, как и всякая "интрига", упоминание о выборах, это повлияет скорее в положительную сторону. А вот распределение голосов совершенно предсказуемо, по крайней мере самой важной и решающей части их.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID