Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Есть ли смысл повторно шиповать зимние покрышки?

тринадцать [28.9K] 2 месяца назад

Купил достаточно дорогие покрышки нокиа хаккапелита 8 и за полторы зимы повылетало больше половины шипов. Видел обьявления что можно шипы восстановить (опять вставить новые шипы). Есть ли смысл тратить деньги и время на эту процедуру, ведь если родные шипы повылетали, то эти наверное прослужат еще меньше? Или не так и я ошибаюсь и повторная ошиповка ни чуть не хуже? У кого есть знания или опыт на этот счет?

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
2

Скажу честно: я на шипованной резине никогда не ездила, у меня изначально стоят липучки, которые в общем-то неплохо ведут себя на дорогах зимой, но на обледеневших горках и подъемах недостаточно эффективны. Поэтому мои советы взяты из интеренета, но нет никаких оснований им не доверять.

Как и в любом деле, здесь нужен творческий подход и грамотная технология. Сначала выковыриваются все поврежденные шипы и камешки, которые попали в гнезда от выпавших шипов. затем проводится обработка отверстий для шипов, потом с помощью пневматического пистолета ставятся новые шипы. Фишка в том, что у них более широкое основание, чем у родных шипов, потому что отверстие разношено.

Ошиповка стоит существенно дешевле, чем покупка новых шин. В среднем ошиповка четырех шин стоит около 3000 рублей. Главное, чтобы резина была не старой и изношенной. Качественные технологии ошиповки позволяют продлить жизнь резины до трех лет. Цена установки и самого шипа в среднем 20 рублей. Посмотрите видео на эту тему.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Во первых уточните по какой технологии и какими шипами будет производиться ошиповка, если технология от дяди Васи то не советую, есть достойные шипы и технологии - средняя цена 20- 23 р. шип, дешевле явно лажа. Еще момент, посадочный диаметр нового шипа должен быть больше старого, ну и соответственно достойное состояние покрышек. Взвесьте цену- качество, ну и соответственно нормальное сто дает гарантию, если как говорится за работу отвечают то минусов не должно быть. Удачи.

1

Шипы в зимних покрышках крепятся в специальные посадочные места. Такие места заполняются шипами однократно. Повторно шиповать не имеет смысла, так как шипи держаться не будут.

Лучше беречь шипы при аккуратном вождении авто. Плавно начинать движение, резко не тормозить.

Из опыта - при нормальной эксплуатации зимней шипованной резины (качественно шипованной), её хватает на пять - семь сезонов. Удачи !

1

Если шип вылетел, значит посадочное гнездо разносилось. Новый шип вылетит как и старый. Вклеивать их нельзя. Высверливать новые посадочные гнезда тоже нельзя. Производитель сам разрабатывает места посадки шипов.

Поэтому смысла от ошиповки нет. Если много ездите по асфальту зимой, есть смысл обратить внимание на липучку.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID