Какие космонавты будут в космосе в мае 2018 года, расписание запусков МКС?

дольфаника [347K] 5 месяцев назад

Расписание космических полетов в 2018 году, какие космонавты сейчас в космосе 2018 год

В январе-феврале 2018 года в космосе находится космический корабль «Союз МС-07», экспедиция МКС-54/55, это 134-й пилотируемый полёт корабля «Союз»,

В марте 2018 года старт космического корабля «Союз МС-08» , экспедиция МКС-55/56, это 135-й пилотируемый полёт корабля «Союз»

В июне 2018 года старт «Союз МС-09», экспедиция МКС-56/57, это будет 136-й пилотируемый полет корабля "Союз"

В начале мая 2018 года на международной станции продолжит работу миссия МКС-55 в составе:

Миссия проработает весь май в этом составе.

На 3 июня намечено возвращение домой экипажа корабля "Союз МС-07": россиянина Шкаплерова, американца Тинга и японца Канаи, которые завершат миссию МКС-55.

На смену им 6 июня намечен запуск "Союза МС-09" с россиянином Сергеем Прокопьевым, немцем Александром Герстом и американкой Сереной Ауньон-Ченселлор, которые текущий месяц в ЦПК, а затем на космодроме в Байконуре будут готовиться к полету:

PS:

К сожалению, в ответе дольф­аники по поводу составов экипажей и расписания полетов имеются ошибки, начиная с "Союза МС-09", поэтому выкладываю точное расписание запусков на МКС "Союзов" до конца 2018 года, взятое с официального сайта NASA:

дольфаника [347K]
Все данные в ответе дольфаники взяты из журнала "Новости космонавтики", которые опираются на данные из доклада НАСА. В 2017 - 2018 года несколько раз меняли расписание и вылет на короткий маршрут.
Стоит ли считать ответ ошибкой или устаревшей инфрмацией, думаю, две разные вещи. Если летит дублер, как в случае Эппс, то это непредвиденные обстоятельства
Krass [87.5K]
Эппс отстранена от полета 19 января 2018, т.е. на момент написания Вами ответа это уже было известно. Данные лучше брать с сайтов НАСА или Роскосмоса, а не с форумов и околонаучных сайтов.

И данные Ваши однознечно ошибочные, пусть и ненамеренно, а из-за устаревания.

Но я ведь ни в чем Вас не виню. Может и мои данные через пару месяцев станут ошибочными.
 2 месяца назад

С 2017 года начали внедрять короткую схему маршрута от Земли до МКС, космонавты летят в капсуле до МКС шесть часов, короткая схема маршрута предполагает лететь всего три часа. Но в 2018 году по непонятным причинам сдвинули на несколько дней график запуска кораблей и отказались от схемы сближения космического корабля с МКС.

В декабре 2017 года стартовал запуск космического корабля Союз МС-07, посадка запланирована на июнь 2018 года.

В марте 2018 года в космос отправится Союз МС-08, на борту смешанный экипаж из трех космонавтов: российский космонавт Олег Артемьев 47 лет и американцы Эндрю Фейстель 52 года и Ричард Арнольд 54 года.

Олег Артемьев 118-ый российский космонавт и 537-ый космонавт мира, то есть до первого полета Артемьева в космосе до него побывало 536 человек. Российский космонавт два раза выходил в открытый космос, в первый раз провел в открытом космосе семь с половиной часов, второй раз находился в открытом космосе немного более пяти часов. В 2016 году ему присовено звание Героя РФ. Олег Артемьев ведет свой Инстаграм, в котором выкладывает удивительные фотографии с космического корабля, есть селфи , сделанное в открытом космосе, есть страница Олега Артемьева и в Твиттере.

Все космонавты обязательно проходят испытания барокамерой, в которой имитируется подъем на гору 5 км высотой, если космонавты выдерживает испытания в барокамере, значит их организм отлично переносит кислородное голодание.

инстаграм Олега Артемьева здесь

На фото Олег Артемьев, Герой России

Обычно космонавты проводят время на земле максимум два с половиной года, в это время они сдают экзамены, тренируются, изучают новую технику. Некоторыем космонавтам приходится ждать первого полета в космос от 3 до 5 лет в качестве дублеров.

В случае непредвиденных обстоятельств вместо Артемьева и Фейстеля готовятся дублеры Алексей Овчинин и Тайлер Хейг

В мае 2018 года состоится запуск космического корабля с российским космонавтом Сергеем Прокопьевым , американкой Джанетт Эппс и немецкии космонавтом Александером Герст.

На фото Сергей Прокопьев, женат, есть сын и дочь. Награжден орденом «За военные заслуги" и медалями «За отличие в военной службе» 2-ой и 3-ей степеней.

В сентябре 2018 года в космос отправятся Алексей Овчинин, Николай Тихонов

В ноябре 2018 года в космос отправятся Олег Кононенко, канадец Давид Сен-Жак и американка Серина Онон-Чэнселлор

Ошибки:
"Союз МС-09" с Прокофьевым и Герстом летит не в мае, а в начале июня. Джанет Эппс не летит, она еще в январе переведена в КЦ Хьюстон "по личным причинам", вместо нее летит американка Серена Ауньон.

"Союз МС-10" с Овчининым и Тихоновым стартует в октябре, а не в сентябре. Третьим с ними полетит американец Тайлер Хейг.

"Союз МС-11" полетит не в ноябре, а в декабре. С Кононенко и Сен-Жаком летит , естественно, уже не Серина Ауньон, которая перед этим вернется с орбиты, а американка Энн Макклейн.
дольфаника [347K]
Устаревшая информация
" в мае 2018 года на орбиту отправится «Союз МС -9». В составе основного экипажа – три человека. Россию представляет Сергей Прокопьев, от NASA утвержден Джанетт Эппс. Компанию им составит немецкий астронавт Александер Герст. В дублирующий экипаж назначены Олег Кононенко (Россия), Давид Сен-Жак (Канада) и Сирина Ауньон-Чэнселлор (США)
Krass [87.5K]
Нет, это Ваше сообщение устаревшее.

МОСКВА, 19 января 2018 . /ТАСС/. Астронавт NASA, экс-сотрудница ЦРУ Джанет Эппс, которая должна была стать первой афроамериканкой в составе экипажа Международной космической станции (МКС), прекратила подготовку к полету.

Как сообщило NASA, она переведена на работу в Космический центр имени Джонсона в Хьюстоне.

...
В состав экипажа, который отправится на станцию в июне, вместо нее войдет специалист по космической медицине Серена Оньон-Чэнселлор, которая готовилась к миссии в качестве дублера.