Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Если Иисус равен Богу, то почему записано, что Бог ему глава?

Orlovv [8.2K] 5 месяцев назад

Вопрос возникает такой, потому что те кто верит в "Троицу", они говорят, что "Отец, Иисус, и Дух Святой" равны между собой, но разве это не противоречит словам из Библии:

Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.

(Первое послание к Коринфянам 11:3)

тут мы не можем поставить равенство между: женщиной и мужчиной, мужчиной и Христом, а значит как можно поставить равенство между Христом и Богом?

Инкогнито
 Учение запретной секты Свиделей Иегова  5 месяцев назад
комментировать
7

Жена не была сотворена, но была взята из ребра уже сотворенного Адама.

[..И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену..]

Адам не был рожден Богом, но был сотворен Христом.

[..Все чрез Него начало быть..]

Христос не родил Отца, но Отец родил Христа.

[..Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя..]

Принадлежность не исключает суть.

Перестает ли женщина быть человеком, если она из ребра?

Перестают ли дети человека быть человеками, если они были рождены?

Перестает ли Христос быть Богом, если Он рожден Богом?

Если бы Мария зачала от человека, то рожденный ею ребенок был бы человеком, но:

[..Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя;

посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим..]

Само то, что женщина Мария зачала говорит о том, что семя было человеческое,

потому как женщина не может родить от семени рыбы или семени животного.

Однако человек не участвовал в беременности Марии, но Дух,

а значит рожденное Марией, суть человек, и при этом суть Бог.

Где же разница? а разница в крови. Кровь Иисуса Христа была безгрешна,

Отец не опускал в Марию грешное семя, с родовыми наслоениями;

при этом кровь у Христа была без преимуществ - точно такая, какой была она у Адама,

оттого и назван Он "второй Адам".

Равенство примерно такое же как и в семьях людей,

может ли малый ребенок указывать матери или отцу, что им делать?

Ребенок постепенно взрослеет, входит в стадию роста, но делает ли это его уничиженным?

система выбрала этот ответ лучшим
Orlovv [8.2K]
так вы ставите знак равно между Сыном и Отцом?  5 месяцев назад
Прерогатив­а [6.4K]
Смотря какое равенство имеется в виду.
У людей рождаются дети; являются ли они сильнее родителей?
Смотря какой промежуток времени имеется в виду, не так ли.
Ребенок вырос, занялся спортом, стал взрослым и способен побороть батю на руках,
но делает ли такое превосходство его единым с отцом?

Суть единства о которой говорил Иисус, мол Он и Отец одно - это не схватка кто сильнее,
но подчинение воли. Иисус подчинил свою волю, воле Отца, и это сделало Его одно с Ним.
Равенство произошло не по силе, а по покорности.
Могут ли люди быть одно с Богом, своевольничая?

Это подобно предназначению зерна пшеницы: вырастет ли колос из земли,
если он начнет уподобляться вокруг растущим макам, деревьям, птицам?

Дорога равенства которую открыл Иисус - возможность быть единым с Отцом всякому,
кто свою волю смирит воле Отца.
Через послушание открываются все двери свобод, но усвоить это не просто...
 5 месяцев назад
Orlovv [8.2K]
в вашем ответе вы написали - "Христос не родил Отца, но Отец родил Христа" но слова: родил, родился можно воспринимать не буквально. Для примера:
"Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты — Бог.
(Псалтирь 89:3)
В отношении Иисуса написано, что он "создание"
" И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия…"
(Откровение Иоанна Богослова 3:14)
Ещё один момент.
Словом бог не определяется какой либо род, например человеческий род, что от человека рождается человек, а от собаки - собака. так как слово бог относится и к людям наделённые властью
"Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы — боги»?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание…"
(Св. Евангелие от Иоанна 10:34,35)
Всего вам доброго.
 5 месяцев назад
комментировать
3

Приведу такую простую аналогию вот к примеру есть некие бесконечные множества чисел. Множество положительных чисел, множество отрицательных чисел и тому подобные множества. Все они схожи в том что являются бесконечными. Однако существует такое множество которое объединяет их все. Так же и Бог, который является источником всего на свете. Он является причиной всех причин, первоисточником. Поскольку Бог является абсолютом, для него не существует неразрешимых задач, все кажущиеся нам разногласия и не состыковки разрешаются в нем самом. И потому он может творить так что и Иисус и Святой Дух будет равны ему, но положение каждый будет занимать свое.

Карандаш [23.1K]
В книге бытия ничего не говорится о создании Святого Духа, который изначала витал над бездной. Бездна, кстати, тоже не была создана, и существовала предвечно, как одна из ипостасей Бога. Таким образом, триединство Бога существовало предвечно.  5 месяцев назад
Orlovv [8.2K]
тогда по вашим словам слово глава, никакого отношения к равенству не имеет, а только на положение?
Положение главы понимается, от кого исходят указания и, за кем последнее слово, как - же тут поставить равно между Богом и Христом?
 5 месяцев назад
Карандаш [23.1K]
Христианские богословы объявляют Бога-отца, сына и святого духа не разными объектами, которые можно было бы выстроить в какую-либо иерархию, а одним объектом, имеющим три лика (ипостаси). Как это согласуется с Евангелиями, где Христос прямо противопоставляет Себя Отцу, я не знаю.  5 месяцев назад
Orlovv [8.2K]
приведу лва места писания ярко показывающие, что не может быть по словам Иисуса объединения его с Отцом.
первое место о двух свидетелях, то есть его и Отца, не имело бы смысла приводить, если бы это был один Бог
16. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно.
18. Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:16-18)
второе месо где Иисус прямо противопоставляет Отца с собой, указывая, что Отец более его:
Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
Есть и другие места из Библии, но думаю, что достаточно и этих, чтобы увидеть где Иисус противопоставляет себя Отцу
 5 месяцев назад
Карандаш [23.1K]
Среди ранних (4 - 7 века) течений христианства было течение, признававшее Иисуса человеком, созданным богом по Своей воле - т.наз. арианство (учение священника Ария). Арианство было осуждено как ересь на Первом (Никейском) вселенском соборе (325) г. Но и после Никейского собора, первое время, арианство имело некоторое влияние в Восточной Римской Империи, а позднее было государственной религией "варварских­­" королевств германцев (кроме франков). Впоследствии арианская ересь была окончательно уничтожена сторонниками Никейского Символа Веры. Современные Свидетели Иеговы (независимо от арианства) также считают Христа человеком, а не богом.  5 месяцев назад
все комментарии (еще 3)
комментировать
1

Равенство никак нельзя поставить между главой и подчинённым.

В словаре С.И.Ожегов слово глава определяется как:

Главенство записанное в 1 Коринфянам 11:3, показывает что у всех есть глава, кроме Бога.

Перед главой, руководителем, начальником, и старшим по положению всегда видна иерархия.

Отрицать, что Иисус ниже Бога, значит отрицать Бога как Главу над Иисусом, а также над всеми нижестоящих.

  • Жена в этом стихе представляет всех женщин, подчиняющихся главе в семье (сначала своему отцу до замужества, а потом после того, как выйдет замуж, то начинает мужу подчинятся), а также Иисусу и Богу
  • Муж в этом стихе представлен всех мужчин, в которых есть семьи, или мужчину в зрелом возрасте( согласно словарю С.И.Ожегову). Он обязан находиться в подчинении Иисуса Христа, и Бога
  • Христос является примером подчинения как для жен, так и для мужей, сам при этом главенствуя над мужами и собранием, но в тоже время подчиняясь Богу.

Вывод: стих из 1 Коринфянам не поддерживает учения догмата о "троицы", и не только не поддерживает, но и разоблачает это не Библейское учение о "троице"

1

Отец Бог,сын Божий Христос и Святой Дух.Икона Троицы Существует и Люди на Нее молятся и Я молился нераз.И по Моему мнению,это так:Отец Бог,Он Создатель и Создал все.Сын Его Единородный Иисус Христос,после Смерти на Земле,стал как Связующее Звено Между Землёй и Небом.И путь Людей с Земли к Богу,лежит Через сына Его Христа,а Святой Дух Господа Бога посылаемого на Людей,проходит через сына Его Иисуса Христа на Людей,тех кто Молится и находится в Святости постоянной.Бог Отец сыну Своему,дал права,такие же как и у Него Самого.Но все равно Святой Дух исходит все же от Отца Бога и на Его сына и на других Святых на Небе и на Земле и на Людей которые усердно молятся и соблюдают Пост.

Orlovv [8.2K]
так вы ставите знак равно между Христом и Богом?  5 месяцев назад
Rumongamon­dalion [4.9K]
Нет не ставлю.Христос пользуется Силой Волшебства,которою даёт Ему Отец,так же как и другим Своим Святым.Сам Христос неможет Испускать лично От Себя Святой Дух,на Святого Своего и Архангелов Своих.А Бог может Испускать Дух Святой.Потому что на Всех Исходит Дух Святой,только От Самого Бога Отца.Есть ещё Много,что про это Могу сказать.  5 месяцев назад
Rumongamon­dalion [4.9K]
Могу добавить то,что на Меня сходил Один раз Святой Дух и Он напрямую от Бога исходил,прямо с Неба из Рая.Этого добиться нельзя и Священнику даже никакому.Ну если только Патриарху и ещё Единицам.Почему?Пото­му что,когда Дух Божий Снисходит,то Ты можешь как Христос по воде пройти и Любое волшебное действие Сделать,стоит только сказать и тут же Исполнится,вот что такое Снисхождение Святого Духа от Бога на Человека или Святого Его.И даже Мертвого Можно Поднять,если Дух Бога Снизашел на Тебя.И не одного греха недалжно быть на Человеке в это время.Меня Сам Отец очистил и Снизошёл.Один раз,за всю жизнь.  5 месяцев назад
Orlovv [8.2K]
где вы прочитали, что есть "Архангелы­", в Библии слово "Архангел" используется в единственном числе. В отношении чудес, то у истинных христиан они прекратились в первом веке, а потом стали проявляться с помощью другой силы, чтобы вводить в заблуждение других." Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных."
(Св. Евангелие от Матфея 24:24)
всего вам доброго.
 5 месяцев назад
Rumongamon­dalion [4.9K]
Надо опираться на Петра и Фому,вот два истины ученика Христа.И если Вы Мне приведет пример на Их писаниях,то тогда Мы можем обсудить с Вами.И Вы знаете Я Архангелов и Ангелов видел не Один раз.Вообще Меня удивляет,что Вы верите в то что Архангел Один их Тысячи,а Ангелов Миллионы.Посмотрите в Небо и посмотрите сколько Звёзд и ответ Вам прийдёт Сам собой.  5 месяцев назад
все комментарии (еще 2)
комментировать
1

Мир вам. ТРИ ипостаси БОГ, Сын и ДУХ Святой- ни одно не возвышается друг над другом, но ЛЮБОВЬ превыше всего. Вы будетете-ли возвышаться над своим отцом? Хотя в земной жизни всё возможно у человеков. В мире истины этого нет и небудет НИКОГДА! Сын почитает и любит своего Отца.

Orlovv [8.2K]
но тут прямо написано: Христу глава - Бог, а вы пишите, что ... не возвышается друг над другом, ваши слова расходятся с Библией  5 месяцев назад
утешитель [8.7K]
Мир вам. читайте более внимательнее.  5 месяцев назад
Orlovv [8.2K]
так вы ставите знак равно между Сыном и Отцом?  5 месяцев назад
утешитель [8.7K]
Мир вам. Но Любовь превыше всего, Любовь - ЭТО БОГ!  5 месяцев назад
Orlovv [8.2K]
не увиливайте от ответа:так вы ставите знак равно между Сыном и Отцом?  5 месяцев назад
все комментарии (еще 2)
комментировать
0

"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог".(Первое послание к Коринфянам 11:3)

Подчинение не означает более низкое положение. Христос подчиняется Богу Отцу, но Он не ниже Его. Так же и женщина не ниже мужчины, хотя и подчинена ему.

Сам Иисус говорит: "Я и Отец — одно."( Евангелие от Иоанна 10:30)

Христу глава – Бог. Христос неоднократно утверждал, что Он подчинился воле Своего Отца добровольно (Иоан. 4:34; 5:30; 6:38; ср. 1 Кор. 3:23; 15:24-28 и т.п.). Христос никогда, – ни до Своего воплощения, ни во время, ни после него, не был в каком бы то ни было смысле по сути ниже Отца. Но во время Своего воплощения Он добровольно подчинился Отцу, исполняя роль Спасителя и Искупителя. Он с любовью вполне покорился воле Своего Отца, что было актом смиренного послушания, необходимого для исполнения божественной цели. https://bible.by/mac­arthur/53/11/

Orlovv [8.2K]
"Я и Отец — одно."( Евангелие от Иоанна 10:30), но он также говорил :"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня."
(Св. Евангелие от Иоанна 17:21).
Интересно что в греческом языке слова: одно и едино, это одно слово -"ЁV", это слово указывает на единомыслие. Если бы Иисус сказал - "Я и Отец - один", то с вами можно бы было согласиться. А так увы потом Иисус сказал : "Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от вас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня."
(Св. Евангелие от Иоанна 14:28)
Да Иисус подчиняется воли Отца, но не на оборот, если бы был случай наоборот, то с вами снова можно было бы согласится, что " не был в каком бы то ни было смысле по сути ниже Отца."
Всего вам доброго.
 5 месяцев назад
Ирина Хорькова [7.3K]
Очень видно в вашем комментарии учение "Сторожевой Башни". Нужно учиться у Бога и просить Божьей мудрости в понимании Слова Божьего.  5 месяцев назад
комментировать
0

Послания Апостолов написаны задолго до Первого (Никейского) Вселенского собора (325 г.), на котором был принят догмат о единосущии Сына Отцу и Его предвечном рождении. В частности, Первое послание Павла к Коринфянам датируется серединой 1-го века. И даже несмотря на принятие догмата, дискуссии о продолжались вплоть до 18 века, как среди мирян, так и среди священников. Чему верить - Ваше личное дело. Хоть в диалектическое единство единосущия и подобосущия.

Orlovv [8.2K]
так вы ставите знак равно между Сыном и Отцом?  5 месяцев назад
Карандаш [23.1K]
Я не могу участвовать в богословских диспутах поскольку не имею отношения ни к какой религиию Я только наблюдаю за диспутом со стороны, и в данном случае я вижу, что вопрос единосущия и подобосущия в хистианской догматике запутан так, что вряд ли будет когда-либо решен иначе чем путем софистических увёрток (пример - мой комментарий к ответу Maakros).  5 месяцев назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID