Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Не вредно ли для здоровья половой системы мужчины посещение бани или сауны?

tiger123 [1.1K] 10 месяцев назад

Раз в неделю. И не часто ли это для мужчин в возрасте 20—25 лет?

2

Добрый вечер!

Оговорюсь что я не врач , но точно знаю ( смотрела передачи и читала книги) что горячий душ ,ванная , баня парилка всё что поднимает температуру тела мужчины, снижает подвижность спермотозоидов , если вы накануне решаете плодотворно заняться любовью с партнершей , то лучше отказаться от бани и принимать прохладный душ который как ни странно наоборот благотворно влияет на выработку спермотозоидов.

Делайте выводы ! Удачи))

система выбрала этот ответ лучшим
Хочузнать [863]
В остальном раз в неделю баня не навредит , если соблюдены гигиенические правила , и избавите себя от риска " подцепить" мочеполовую инфекцию к примеру сидеть / лежать косаясь оголенным членом лежаки / полки ...  10 месяцев назад
комментировать
1