Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

C чем по вашему связано такое поведение сбербанка?

Владислав30 [3.5K] 9 месяцев назад

23.01.2018

Сбербанк подключает клиентам услугу «Сберегательный счет» без их ведома.

И как по вашему повысить качество услуг в сбербанке?

2

Сбербанк является самым крупным банком в РФ, следовательно огромное количество клиентов и дорожить своими клиентами сбербанк так и не научился,одним больше,одним меньше-не велика потеря,дело ещё в том,очень многие организации навязывают своим сотрудникам услуги этого банка(зарплатные карты),и при введении нового продукта этими "господами" им проще сразу подключить к ней человека и при этом неудосужиться поставить его об этом в известность,пусть у него будет этот продукт,ведь им это выгодно,и заметьте,что бы отключить эту услугу одного личного кабинета или мобильного банка не достаточно,надо обязательно подойти к ним в отделение (офис)и решать этот вопрос там,что говорит о элементарном неуважении к клиенту,он должен тратить своё время на то,что бы исправить то,чего он не делал.Говорю не просто так,сам был клиентом этого банка по неопытности и не по наслышке знаю о том как они относятся к своим клиентам,и если Вы внимательно ознакомитесь с условиями обслуживания,то увидите,что их главная задачи максимально на Вас заработать,приведу собственный пример,я открыл у них дебетовую карту Visa,стоимость обслуживания в год-700 руб.,3% на остаток и никаких бонусов,которые стимулировали бы меня к расчётам этой картой в,тех же,магазинах,ни кэшбэков,ни каких-либо других плюсиков,к тому же в личном кабинете появился абсолютно левый номер рабочего телефона(у меня рабочего телефона в жизни не было),позвонил уточнить в чём дело-ответ тот же,приходите в офис и там разбирайтесь,так же обманули со вкладом,не знаю как он сейчас у них называется,тогда он назывался "копилка",суть вклада заключалась в том,что каждый месяц со счёта списывается указанная мной сумма в течении указанного мной времени,а на деле один раз списали и всё.,получилось,что я 3000 руб. положил под 6,5% годовых на пол года-смешно,при этом мне толком так ни кто и не ответил почему так получилось,даже не принесли банальных устных извинений.

После этого я забыл про сбербанк и про то,что он вообще существует,начал пользоваться услугами другого банка,который входит в группу банков "Открытие"и,что я получаю уже второй год там-это бесплатное и безоговорочное обслуживание моей карты,6,5% на остаток каждый месяц живыми деньгами,кэшбэки от3 до 10% на все покупки и не какой головной боли.

Это я написал всё к тому,что подключить какую-либо услугу клиенту-это у них обычная практика и обсуждению не подлежит,но руководство,видимо, ещё не до конца осознало,что имя на них больше не работает,и качество у слуг у них повысится только в случае массового оттока клиентов и как следствие капитала,только тогда они задумаются о качестве своих услуг,а пока "пипл хавает"они так и будут относится к своим клиентам и о повышении качества услуг можно не думать,достаточно с них улыбки и культуры общения наших менеджеров!

система выбрала этот ответ лучшим
1

Качество обслуживания можно повысить, сделав достойной зар плату работникам и освободив их от чрезмерных упреков по перевыполнению планов продаж. Ведь специалисты подключают услуги не по своей инициативе, а по требованию руководства. А те не прекратят гнаться за прибылью. Поэтому единственное, что остается это внимательно изучать все условия продукта, читать внимательно. Зачастую подключаются автоматически услуги, которые упущены клиентом при прочтении договора. В любом случае платную услугу никто не вправе подключить, если клиент с нею не согласен, скорее всего он упустил како-то пункт. Как правило несмотря на беспредел в банке, условия они составляют грамотно, в свою пользу. Так что остается все читать, изучать и не стисняться задавать вопросы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID