Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что делать, если во время учебы в голову лезут негативные мысли?

Yulia213 [13.9K] 10 месяцев назад

Как сосредоточиться исключительно на изучении материала? Существуют какие-либо техники, повышающие в этом деле концентрацию внимания и контроль?

2

Я сам студент, и я Вас очень даже понимаю! На форумах искал, как решить эту проблему, но все равно без толку. Читаю одно - а в голове единороги прыгают на радуге! Так вот, я просто читаю, но понятия не имею что!

Чтобы решить данную проблему, мне пришлось просто пять минут, чтобы пораздумывать над всем чем угодно. Успокоившись, собравшись с мыслями я начинаю читать. Сложно поначалу, хочется пойти и выпить чаю со скуки, но - нет! Нужно быть стойким! Методик я не знаю, но всегда придерживаюсь одной! Все зависит от материала, который вы изучаете! Самое главное - нужно понимать слова, которые вы читаете, чтобы в уме рисовать его картинку. Если не знаете значение определенного слова, не поленитесь и найдите!

Так вот, картинки. Попытайтесь сосредоточиться на картинках! Вы читаете определенное предложение - в уме нарисуйте предметы, которые встречаете в книге... Закидывайте их на черный фон поначалу, затем, следующим предложением просто дорисовывайте. Из черного фона - картинка, мысленно перейдет в анимацию (то есть в маленький мультик). У Вас сложится свое понимание данного материала. Вы запомните то, что якобы закинули на черный фон и с легкостью сможете воспроизвести это вслух... Будто кому-то рассказываете сюжет мультика.

Этот способ может и описывается в интернете, но я его не встречал. Всегда мне помогает!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1