Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Аккумуляторы на 55 ампер и 60 ампер - чем отличаются кроме цены?

СТЭЛС [146K] 9 месяцев назад

Аккумуляторы на 55 ампер и 60 ампер - чем отличаются кроме цены?

2

Чем больше ёмкость акб, тем больше у него и пусковые токи, то есть крутить ему будет легче. Самые большие пусковые токи у Бош и Мутлу. Доп ёмкость лишней никогда не будет, здесь запас никогда не будет лишним и особенно зимой. Про недозаряд, грубо говоря любой генератор зарядит любой акб, и то что у вас с завода стоит 40 ка а не 55 ка. то это не потому что у вас генератор на 40 ампер. а потому что так дешевле себестоимость авто)) Поясню по колхозному, если вы отчерпнете из ведра кружку воды, то там не будет хватать одной кружки. если отчерпнуть из бочки, то там так же не будет хватать одной кружки. То есть генератор возвращает то что вы потратили например при запуске, не зависимо , что написано на акб. Генератор в 40 ампер вообще не поймет какой акб у вас стоит 40 или 100 ампер. Генератора может не хватать лишь на доп электро потребители, например доп свет. Тогда уже ставят более мощные генераторы. Я лично акб меньше 75 ки и не ставлю. Не так страшно забыть свет не выключить, если лебедка на авто, тоже ёмкость не будет лишней, больше попыток завестись при форс мажорных ситуациях(хотя с большим акб шанс им быть гораздо меньше если не равен нулю))

Еще заметил из практики и пользования несколькими авто и акб разной ёмкости, чем меньше ёмкость, тем меньше срок службы акб. Например последний мутлу 75 тый отработал 9 лет. Я к нему вообще не прикасался никогда. Стал подозревать потерю ёмкости и продал на десятку где он по сей день работает. У меня с 3х литровым двс и лебедкой он стал подозрительным просто хотя и не подводил ни разу.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Вероятно речь идет о автомобильных АКБ...


Для начала стоит пролить свет ученья в темноту незнания: нет такого параметра как ток у батарей, есть напряжение (V), есть объем аккумулируемой энергии ( А*ч - как следует из размерности: ток который выдает батарея за час без "просадки" напряжения), есть состав электролита, геометрические размеры.

А ток зависит от потребителей в схеме с аккумулятором.


К вопросу - АКБ 55 А*ч отличается от 60 А*ч собственно количеством энергии которую способен аккумулировать и отдавать.


Немного из авто-дела:

АКБ большего емкости как раз тот редкий случай когда больше и дороже не значит лучше.

Дело в том, что назначение автомобильного АКБ завести несколько раз авто стартером и не более. С учетом этого и проектируется борт-сеть авто. АКБ значительно больший по емкости будет прекрасно заводить авто, но вот заряда от борт-сети ему будет не хватать и он медленно но верно "сядет". Так, что ставить на авто не штатный АКБ можно только с плановыми подзарядками его не от борт-сети авто.

2

Прежде всего, не "ампер", а ампер-часов! Это совершенно разные единицы. Ампер - это единица силы тока, текущего по проводнику. А ампер-час - это единица электрического заряда. Эта единица часто используется для характеристики емкости аккумулятора. Вот емкостью, накопленным зарядом, эти аккумуляторы и отличаются. Например, первый аккумулятор может давать ток определенной силы в течение меньшего времени, чем второй. И если водитель по забывчивости забудет отключить на ночь какие-нибудь подфарники, то теоретически первый аккумулятор не даст утром завести автомобиль, а второй даст, хотя, конечно, разница в емкостях невелика. В "пальчиковых" аккумуляторах (например, в литий-ионных) емкость указывается обычно в миллиампер-часах (mAh), то есть в тысячных долях ампер-часа. У того, что на фото - 2700 мА-ч

1

Если рассматривать по "большому счёту", то в общем ничем. Завод изготовитель в расчёт не берём.

Но представьте такую ситуацию: Стоит автомобиль на гололёде и буксует и надо бы одну даже не лошадиную, а человеческой хватит, чтоб толкнуло и двигаться дальше. Вот примерно так отличаются 55 и 60 аккумуляторы.

Помощнее на 5 ампер/ часов, значит чуть полегче стартеру в холодное время, чуть на большее время хватит заряда. Но всё равно, только ЧУТЬ.

Но иногда в экстремальных условиях или ситуациях этот ЧУТЬ и выручает.

Ну а выбор всегда за вами.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID