Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как найти парня, если много лет, и вокруг все заняты?

Helllga [27] 9 месяцев назад

Мне почти 21, учусь на 3 курсе своего университета, хочу найти парня из своего университета , который был бы старше меня( до этого был парень из ВУЗа, но мы разошлись)Я красивая , общительная, добрая, участвую в различных мероприятиях в институте, всегда улыбаюсь , но парень не находится( никто не подходит знакомиться и не предлагает погулять; когда же я знакомлюсь, знакомство так и остаётся знакомством и не более. А мне надо срочно парня именно из своего ВУЗа найти. Как это сделать?( Примечание:" не париться об этом , и он сам придёт" - не работает)

Давай [2.5K]
Я только не понял по вашим ответам ,а вы сексом занимаетесь или нет ?!И если да то он вам нравится?Может все ответы в этой области?Знакомства они как бы подразумевают развитие отношений в эту сторону.А все эти мероприятия прогулки и т.д.без перспективы (ну зачем?)  9 месяцев назад
Helllga [27]
Причём тут это вообще?  9 месяцев назад
комментировать
2

Когда хочется срочно и все тут, почти никогда не получается. То ли в глазах лихорадочное желание встречаться вспыхивает, то ли что, но не выходило ни у меня, ни у знакомых в таком настроении не выходило начать отношения. А вот когда самой хорошо, появлялись. Возможно, парни опасаются вашей инициативы или того, что будут обязаны вступать в отношения?

Ведь по сути как выходит? У парня возникает интерес к девушке, он начинает общаться, загорается желанием быть ближе и хочет с ней встречаться, заявить на нее права, если видит, что ему с ней хорошо и возникает влюбленность.

Значит, нужно быть такой, которая окажется интересной. Наслаждайтесь происходящим, будьте легки и готовы к общению, взаимодействуйте, живите интересной жизнью - и не ждите того, что определенный подходящий под ваши критерии человек решит, что вы его идеал.

Не всегда получается встретить человека в определенном месте. Но вдруг да повезет)