Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
7

С какими нравами, нормами, правилами и т.д. в жизни вообще Вы не согласны?

Душ [73.5K] 10 месяцев назад
бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
14

Я даже не предполагал, что сам автор может дать столько ответов сам себе. Мне кажется, что вы для себя уде все поняли и решили. Лично я не согласен с убогим состоянием страховой медицины на местах. Я не экономист, поэтому меня удивляет, куда идут все те деньги, которые могли б идти на нормальное оборудование всеми необходимыми приборами в поликлиниках.

В качестве нормы жизни меня не устраивает, что людям не прививают с самого раннего детства уже в детском саду ответственность за свое здоровье и нет уроков по медицине самых начальных, чтоб люди не путали когда лед надо приложить, а когда грелку. Если у человека нет здоровья, ему , извините, уже на все остальные нормы станет глубоко фиолетово.

система выбрала этот ответ лучшим
10

Я не согласен с навязыванием кредитов, и вообще с кредитной системой, только далёкие от этой сферы люди, которых большинство, ни как не могут понять, что это развод. Есть несколько документальных фильмов, в которых обьясняется, как банки и власть делает деньги на кредитах, делая из народа - должников. В общем, вкратце: деньги это лишь цифры, и засчёт процентов, эти цифры в компьютерах увеличиваюся, а люди всё больше и больше становятся должниками. Если посчитать количество всех кредитов - денег выданных в кредит, то окажется, что такой суммы в наличии не существует... Если кредитная сфера и дальше будет развиваться, то в скором будущем дети будут рождаться уже с долгами. Но помогают расширениЮ такой кредитной системе, сам люди, которые живут в долг. Есть одна мудрость: "Не тратьте денег, которых у Вас нет".