Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Пропадает ли гарантия на ноутбук, если сломана лишь одна деталь(см)?

Sensor [176K] 9 месяцев назад

Дети забыли вынуть из входа USB чип для беспроводной мышки, и при укладке в футляр порт USB был сломан. В сервисном центре магазина, где был недавно куплен ноутбук, объяснили, что эту поломку возьмутся исправлять платно, что совершенно справедливо. Но при этом они сказали, что гарантия на весь ноутбук теперь пропала. Так ли это?Ведь внутрь никто не лазил и пломба стоит на месте.

4

Механические повреждения не являются гарантийным случаем.

Кроме того, при замене USB-порта придётся вскрывать ноутбук, а соответственно при этом будет повреждена пломба, что опять же является основанием к снятию с гарантии.

Вот если бы USB-разъём был визуально цел, как и гарантийная пломба, но при этом не функционировал, к примеру, из-за некачественной пайки, тогда вы бы могли рассчитывать на ремонт по гарантии, ведь причина неисправности в таком случае - заводской брак.

А вообще, мне даже на каком-то форуме попалось сообщение, что человеку отказали в гарантийном ремонте из-за сломанной клавиши ноутбука, так что поаккуратнее на них жмите ;-)

система выбрала этот ответ лучшим
1

Гарантия на изделие записана в гарантийном талоне и считается с момента продажи оборудования. Она распространяется на любой гарантийный случай во время всего гарантийног срока. Но есть один нюанс. Все ремонтные работы должны производиться в сертифицированных производителем сервисных центрах с правильным заполнением гарантийного талона и обязательным опломбированием после каждого ремонта. Если на вашем устройстве была сорвана пломба или оно было отремонтировано частными мастерами, то гарантия будет прекращена.

АВячеслав [1.2K]
Если в том магазине у сервисного центра нет сертификата, то они Вас честно предупредили, что после вскрытия у Вас пропадет гарантия. Идите к официалам.  9 месяцев назад
комментировать
1

Гарантия по закону должна работать при любой поломке,независимо от количества сломанных элементов.Вам ваш изъян чинили платно потому что это не дефект оборудования,а вина владельца,однако я не слышал,чтобы после таких случаев пропадала бы гарантия.

Sensor [176K]
Да я не против был платного ремонта, понимаю, что по моей вине, но вот с тем, что пропала гарантия, не согласен. Спасибо за ответ, буду разбираться.  9 месяцев назад
snuchibuch­i [4.1K]
Если я неправильно выразился-прошу меня извинить,поломка по вине владельца-всего лишь один из используемых терминов.Я сам сталкивался с полностью аналогичной ситуацией,поэтому стараюсь помочь как могу)  9 месяцев назад
комментировать
1

Мне кажется вас пытались ввести в заблуждение, чтобы вы отказались от гарантии. Я бы вообще не шел в этот же магазин, ведь это не гарантийный случай. Отремонтируйте в другом месте, а потом делайте вид, что ничего не ломалось.

Sensor [176K]
А в другом месте мне гарантию после ремонта сохранят?  9 месяцев назад
Cappuccino [9.5K]
В другом месте спрашивать об этом не будут.  9 месяцев назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID