Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Мать не работает, папа не дома,ребенок болен, дадут больничный бабушке(см)?

Кусинька [47.7K] 10 месяцев назад

Ситуация один: мама сама приболела, не настолько, чтоб слечь в больницу, но ей тяжело ухаживать за ребенком, она простыла, насморк, кашель, сонливость, и есть вероятность, что так мама и ребенок будут заражать друг друга.

Ситуация два: мама еще молодая, опыта мало, в больницу ложиться не хочет с ребенком - а там и нет показаний прям к этому. Или мама тот еще "лопух", разгильдяйка, и ей доверить ребенка до 5 лет лечить дома - опасно. Но в этой ситуации сама мама здоровая.

И мама сама работает неофициально, то есть ей больничного не дадут и не дают, а работать хоть и дома, надо.

Можно получить больничный? Может врач пойти навстречу во второй ситуации? Дело не в деньгах, а чтоб бабушку не уволили - раз, и ребенка вылечить - два.

4

Да, можно и врач при необходимости спокойно выпишет освобождение любому совершеннолетнему члену семьи, кто фактически будет ухаживать за больным ребенком.

Дают "Лист временной нетрудоспособности" ,чаще именуемый "больничный" для ухода за больным ребенком достаточно часто бабушкам и дедушкам. Был ранее вопрос на БВ Дают ли больничный бабушке по уходу за ребенком?

система выбрала этот ответ лучшим
Кусинька [47.7K]
Спасибо, но у меня вопрос более конкретный, знаю что так-то не положено давать, если мать не работает, но может есть пути... Или что-то изменилось...  10 месяцев назад
Марина Малинкина [54.8K]