Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Лес и человек. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть-какие ответы?

Corelpainter [183K] 4 года назад

1 Подумай и запиши, какую роль лес играет в твоей жизни.

**2 Составь схему на основе схемы в учебнике (с. 103), заменив текст рисунками-символами*­*.

Роль леса в природе и жизни людей

3 Подумайте, какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

4 Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Серёжи и Нади. Найди на плакате растения и животных лесных зон и подпиши их названия.

5 Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам, помещённым в учебнике (с. 107). Используя эти знаки как опору, расскажите о правилах разведения костра.

Как разводить костёр

6 Здесь можешь сделать записи для своего сообщения об одном из лесных растений или животных, внесённых в Красную книгу России (по заданию учебника, с. 108).

Тема сообщения:

План сообщения:

Важная информация для сообщения:

Источник (источники) информации:

Лес и человек. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть-какие ответы?

Ответы. Лес и человек. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть

сообщение об одном из лесных растений или животных, внесённых в Красную книгу России

4

Для выполнения первого задания нужно написать какую же роль играет лес в жизни.

Лес является главным источником кислорода. Лес дает еду, древесину, а также многое другое.

Далее, для выполнения второго задания, нужно нарисовать схему.

Далее, определим экологические проблемы в третьем задании.

Во-первых, это - Вырубка Лесов. Прекратить вырубать лес.

Далее - Браконьерство. Начать питаться искусственной пищей.

Далее - Лесные пожары. Не разводить в лесу пожары.

Далее - Вырубка по берегам рек. Не рубить лес по берегам рек.

Далее - Истребление растений. Сажать больше растений.

Далее заполним плакат.

Ответами являются: Венерин башмачок, женьшень, дровосек реликтовый, жук-красотел, утка мандаринка, жук-олень, зубр, филин, амурский тигр.

Далее придумаем и нарисуем условные знаки к правилам.

Темой сообщения является - Снежный Барс.

Планом сообщения является:

Описание Снежных Барсов.

Образ жизни Снежного Барса, и рассказ о нем.

Мнение о Снежных Барсах.

Важной информацией для сообщения является:

Снежного Барса также называют Ирбисом, или Снежным Леопардом. Животное является крупным хищным млекопитающим из семейства кошачьих, которые обитают в горных массивах Центральной Азии. У Ирбиса тонкое, гибкое тело, но лапы являются относительно короткими. У Ирбиса небольшого размера голова, а также длинный хвост. Длина Ирбиса вместе с хвостом - 200-230 сантиметров, вес данного млекопитающего - 55 килограмм.

система выбрала этот ответ лучшим
13

1 Напишем ответ о роли леса в жизни любого человека:

Лес является источником кислорода. Лес дает нам древесину, из неё изготовляются неисчислимое множество предметов от бумаги до кораблей.Так же лес даёт нам продукты и лекарства например грибы ягоды орехи, полезные травы.

2 Сделаем рисунок схемы о роли леса:

4 кл Схема Роль леса в природе и жизни людей

3 Подпишем знаки, что они означают:

 4 кл какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите

4 Подпишем на плакате тех животных и те растения, которые обитают именно в лесных зонах - это следующие животные и растения:

6 Напишем краткое сообщение о снежном барсе:

Ещё одно сообщение можно написать, например, о соболе:

7

Ответы на вопросы к разделу «Лес и человек» (окр. мир, рабочая тетрадь – 4 класс) могут быть такими:

1). Леса выполняют важную роль для существования всего живого на планете. Прежде всего они являются её легкими, поскольку растения выделяют кислород, а мы получаем возможность дышать свежим воздухом. Лес задерживает пыль, защищает землю от излишних потоков воды и ураганных ветров, а также способствует полноводности рек.

Кроме того, лес являются надежным укрытием и домом для множества самых разных видов животных и растений. А мы получаем возможность любоваться красотами лесной природы, подпитываться её волшебными силами, а также собирать всевозможные лесные дары.

2). Отразим все это в схеме таким образом:

3). Леса страдают от пожаров, от бездумной вырубки деревьев ради ценной древесины, и от гибели животных. К тому же вредят лесу заболачивание почв и вырубка деревьев по берегам рек, и конечно, горы мусора, оставляемые беспечными туристами и нерадивыми отдыхающими.

4). Множество живых существ обитает в лесной зоне - среди них амурский тигр, зубр, утка-мандаринка, жук-красотел, филин и жук-олень. Оставить на плакате также следует такие растения, как женьшень и Венерин башмачок.

5). Очертить правила разведения костров можно с помощью следующих условных знаков:

Особенно важным является положение, которым запрещается бросать горящий костер. От такого безрассудного поведения и случаются лесные пожары - вот поэтому костры нужно тщательно тушить водой.

6). Можно продумать и написать небольшое сообщение о Венерином башмачке, необыкновенном растении, которое умело себя защищает с помощью удивительной способности листьев вырабатывать ядовитое вещество.

5
  • Роль леса в жизни каждого человека и человечества в целом огромна.

Благодаря лесу - деревьям мы можем дышать, ведь деревья вырабатывают кислород, а так же являются материалом для изготовления бумаги и мебели, а так же строительных материалов.

Обозначим схематично роль леса.

  • Проверенные значки без труда можно подписать, обозначив экологические проблемы.

  • На приведённом плакате находим животных и растения, которые можно увидеть в лесных зонах, подписываем их.

  • Нужно помнить, что костёр разводить в лесу опасно. Для того, чтобы не случилось беды, нужно соблюдать правила. Прежде всего не оставлять костёр без присмотра, не разводить его вблизи деревьев, сухостоя.

Значки можно нарисовать так.

  • Напишем сообщение о снелном барсе и приведём план.

4

Выполним задание по предмету "Окружающий мир" для ученика 4 класса по теме "Лес и человек":

Роль леса в жизни человека очень велика. В первую очередь, это источник кислорода. Во-вторых, лес дает человеку пищу, древесину и др.

Подпишем на плакате растения и животных лесных зон. К ним относятся: венерин башмачок, зубр, амурский тигр, утка-мандаринка, женьшень, филин, дровосек реликтовый, жук-олень, жук-красотел.

Обозначим основные правила разведения костра.

1) Дети не должны самостоятельно разводить костер, только вместе со взрослыми.

2) Тщательно выбирать место для разведения костра. Исключить нахождение в близости воспламеняющихся вещей и предметов

3) Разводить костер лучше на месте старого кострища.

4) Обязательно потушить за собой костер.


3

Выполним задание "Лес и человек" за 4 класс по предмету "Окружающий мир", в рабочей тетради.

1 Подумай и запиши, какую роль лес играет в твоей жизни.

Лесные насаждения и самостоятельно выросший лес - это легкие нашей планеты. Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, наполняя им атмосферу.

Лес охраняет своей тенью реки от высыхания, тем самым смягчая климат и увлажняя воздух.

Лес может накормить нас грибами и ягодами.

Лес - это родной дом для многих диких животных, птиц, насекомых.

А еще лес может очищать воздух от ядовитых и вредных веществ.

**2 Составь схему на основе схемы в учебнике (с. 103), заменив текст рисунками-символами*­*.

Роль леса в природе и жизни людей

3 Подумайте, какие экологические проблемы лесных зон выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.

Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

Меры для охраны леса предлагаю такие:

  • Запрет на посещение леса в жаркую сухую погоду
  • Наказание за браконьерство
  • Туристы должны убирать за собой мусор и выносить его из леса.
  • Не разрешать самовольную вырубку леса, особенно вдоль рек.
  • Костер в лесу разводить с особой осторожностью и только на большой поляне. А в ветренную погоду лучше вообще не разводить костры.

Как разводить костёр - надо знать определенные правила.

Не разжигать костра в сухую жаркую погоду в чаще леса.

Расчистить площадку для костра, чтобы рядом не было высокой сухой травы и мелкого хвороста

Приготовить воду для того, чтобы в случае необходимости быстро залить костер.

6 Здесь можешь сделать записи для своего сообщения об одном из лесных растений или животных, внесённых в Красную книгу России (по заданию учебника, с. 108).

2

Выполним задания в рабочей тетради по теме "Лес и человек" для 4 класса.

  1. Запишем, какую роль лес играет в мое жизни: Лес - это прежде всего место для отдыха. Но также он дает чистый воздух для дыхания и очищают атмосферу от вредных примесей.
  2. Составим схему, в которой отразим роль леса в природе и жизни людей. Отметим, что лес - это дом для животных, что это место отдыха, что это источник древесины, что это просто очень красивое место природы.
  3. У леса также есть много экологических проблем, часть из которых показана этими условными значками. Это и бесконтрольная вырубка лесов, это мусор, браконьеры, лесные пожары и заболачивание территории. Подпишем условные знаки:
  4. На плакате животных и растений зоны лесов найдем тех из них, которые действительно обитают в этой природной зоне.
  5. Костры в лесах могут стать и становятся источниками лесных пожаров, поэтому нужно знать и соблюдать правила разведения костров. Запишем эти правила из памятки в виде условных значков:
  6. И наконец подготовим сообщение о животном или растении лесной зоны. Например можно рассказать о таком замечательном животном, как амурский тигр. Пример сообщения об амурском тигре:

2

Ответим на вопросы рабочей тетради, Лес и человек 4 класс:

Лес играет огромную роль в жизни как одного человека, так и общества. Лес - это система взаимодействия определенных животных и растений многие из которых могут быть полезны человеку, например, в лесу растут определенные виды ягод и др. Так же лес представляет собой большое скопление деревьев, которые очищают воздух. Кроме этого лес может служить местом для отдыха человека.

Составляем схему на тему роль леса в природе и жизни людей.

Доклад о кувшинке 4 класс:

Кувшинка относится к семейству кувшинковых. Ее местом обитания являются реки и озера, так же ее можно встретить на болоте. Растение состоит из корня стебля и соцветия, только последнее находится выше уровня воды. Кувшинка является долголетним травянистым растением. Цвет цветов либо белый, либо бледно-розовый с приятным тонким автоматом.

Раньше это прекрасное растение было очень распространено. Его использовали в корм скоту и для изготовления настоев и отваров. Но вскоре оно начало исчезать по всему миру и на данный момент кувшинка занесена в Красную книгу. Сейчас ее выращивают только в заповедниках.

2
  1. Лес играет большую роль в жизни человека. Лес - это легкие нашей планеты, так как деревья вырабатывают кислород, с помощью которого мы дышим.
  2. Составляем схему о роли леса в жизни человека:
  3. Экологические проблемы леса: вырубка леса, браконьерство, лесные пожары, вырубка леса вдоль водоемов, загрязнение леса.
  4. Отмечаем на плакате растения и животные леса, которые занесены в Красную книгу:
  5. Нарисуем условные знаки, как правильно разводить костер, что при этом не следует делать:
  6. Сообщение о животном, обитающем в лесной зоне, которое занесено в Красную книгу:

План сообщения:

Среда обитания.

Образ жизни.

Чем питается.

1
  1. Вокруг моего дома я окружен прекрасными горными лесами и природой. Для меня природа стала источником духовного покоя и удовлетворения. Это всегда побуждает меня развивать свои лучшие качества доброты, сострадания и любви.
  2. Тайга - это огромный, таинственный лес из древних деревьев, огромный и красивый. Тишина и покой таежного леса не только успокаивают и медитативны для ума, но и оказывают целебное воздействие на тело и дух.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация