Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Мир глазами историка. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь-какие ответы?

Corelpainter [156K] 3 года назад

1 Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

2 С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История — это

Исторический источник — это

Археология — это

3 Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

1) В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.

2) В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.

3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашёл старинную монетку.

4) В конце XVIII века в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.

5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.

6) В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.

7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появился на свет детёныш амурского тигра.

4 Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)

А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.

5 Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет "Поединок на Куликовом поле". Чтобы узнать, что изображено на картине "Поединок на Куликовом поле", можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

Мир глазами историка. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть-какие ответы?

Ответы. Мир глазами историка. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь 1 часть

2

1 Напишем небольшой ответ, в котором кратко объясним, почему прошлое нас интересует:

2 Запишем определения для требуемых по заданию понятий:

3 Покажем те предложения, в которых есть информация об исторических источниках:

4 Перечислим существующие и известные нам названия исторических источников и приведём свои примеры конкретных исторических источников. Привести в пример три-четыре исторических источника будет вполне достаточно:

Мои примеры исторических источников:

5 Придумаем несколько вопросов, чтобы задать их учёному по картине "Поединок на Куликовом поле":

Мир глазами историка. 4 класс Окружающий мир Рабочая тетрадь-какие ответы

6 Подготовленный рассказ по картине "Поединок на Куликовом поле" вы можете найти здесь.

1
  1. Мне интересно прошлое моей страна, история моей родины, потому что кто не знает прошлого у того нет будущего. Изучая прошлое мы можем избежать ошибок в будущем и настоящем.
  2. История - это наука, она изучает прошлое - события, людей. Исторический источник - книга, статья из которой можно узнать о прошлом. Археология тоже изучает прошлое, но в отличие от письменных источников она обладает материальными предметами старины.
  3. Найдем предложения, в которых говориться об исторических источниках.

4.Исторические источники - рукописи, посуда, одежда, письма.

5.Рассмотрим картину и зададим вопросы историку-ученому.

  • Кто принимает участие в поединке, это реальные персонажи? Где они жили?
  • Кто победил в сражении?
  • В каком году происходит битва?
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация