Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Будут ли потом проблемы с аттестацией по предмету, если на больничном (см)?

Veolla [8.1K] 7 месяцев назад

Я учусь в профильном 10 химбио, уровень обучения достаточно высокий, поэтому стараюсь честно посещать школу. После зимних каникул не вышла в школу и до сих пор лежу больная, по химии тем временем написали 2 зачетных работы (достаточно важных). Получается, что я эти работы не писала, наша преподавательница не разрешит написать их, когда я вернусь в школу. У меня может быть медаль, поэтому иметь четвертные 4 нельзя. Может ли преподаватель не аттестовать меня или поставить отметку ниже.

2

Сразу бы хотелось сказать, что данное положение очень даже не безнадежное.

И обнадежить, что Отлично и Медаль получить вполне реально.

Ну во-первых, четвертные оценки не учитываются. В 10 и 11 классах аттестация по семестрам, то есть полугодиям. Странно, что автор вопроса этого не знает. Возможно, местная школа учится по какому-то своему регламенту. Как бы то ни было, для медали учитываются только полугодовые и годовые оценки. Так что можно немножко расслабиться, выкинуть учебу из головы и полностью настроиться на выздоровление. Важнее здоровья ничего нет.

Для отличного аттестата считаются отметки за полугодия, год 10 и 11 классов. И Приказ Минобрнауки N115, п. 5.3 б, это подтверждающий, звучит так:

То есть, четверти в 10-11 классах не учитываются, только полугодовые и годовые.

Пояснение на таблице

Так что еще впереди достаточно времени, чтобы наверстать упущенное, ведь семестр только начался.

Насколько я знаю, по профильным предметам всегда есть дополнительные занятия. Можно и темы пропущенные пройти, и работы написать. На них-то ходит всего только несколько человек, формат более свободен, чем по обычным общеобразовательным предметам.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0