Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Что стоит обсудить с детьми, пока они не выросли?

Larissssa [15.5K] 5 дней назад
бонус за лучший ответ: 5 кредитов хотите увеличить?
4

Пока ребенок еще ребенок, но уже в том возрасте, когда он может стать полноправным участником беседы "за семейным столом", Вы должны поспешить внушить ему те принципы и жизненные установки, которые считайте необходимыми для усвоения. Не упустите момент, пока Вас слушают и слышат. Чтоб не получилось, как в песне Вертинского, в которой он обращается к дочерям: "Вот, бывает, выскажешь суждение, может ты всю жизнь над ним потел. А у них совсем другое мнение-ты, отец, ужасно устарел".

Мы в беседах с нашей дочкой всегда старались "вытащить" ее точку зрения на тот или иной предмет из "взрослой" жизни. Пусть она чувствует, что ее мнение очень важно для нас. Начинала она, а мы или соглашались, или мягко подправляли. И здесь открывался канал внушения ребенку того, что мы хотели заронить в ее душу.

3

Хороший вопрос ! Буду рассуждать с позиции человека- отца и дедушки. А именно, для меня например, мои дети всегда будут детьми не зависимо от их возраста. Скажете как это может быть ? Очень просто ! Когда была молодая семья и маленькие дети - готовили к взрослой жизни их. А когда появились внуки - аккуратно подсказывали тем же своим детям, чтобы избежать ошибки в воспитании.

Теперь главное в отношении обсуждаемых тем ! Возраст ребёнка конечно имеет большое значение.

Очень важно правильно выстроить беседу с самых юных лет. Сейчас в век интернета и возможности доступа практически к любой информации - обязательно надо говорить с юным человечком не только о пользе, но о вреде, который он может нанести ребёнку. А вообще говорить можно на любую интересующую его тему. Надо только внимательней наблюдать за его интересами и подправлять.

Мудрость предыдущих поколений говорит, что особое внимание надо уделять ребёнку до 5 лет. Вот что говорит на этот счёт Тибетский взгляд:

"Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем".

Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать

испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно.

В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни".

"Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом».

Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение

(но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться

прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе

и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями".

"Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться?

Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше

опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте

самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения,

подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на

негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность

и независимость мышления".

Вот примерно так ! Желаю Вам успехов !

2

Дети, когда растут и вокруг видят много всего непонятного для них, становятся очень любопытными и любознательными.

Нужно помочь детям узнать окружающий их мир, помочь им понять как всё делать правильно, вместе с ними пофантазировать на разные темы и можно обсудить, что такое вообще жизнь на земле, зачем мы живем и что нужно сделать, чтоб от этого была польза людям.

Сначала, конечно, нужно понять, что-же детей волнует и интересует в данный возрастной период, потому что, ещё не все вопросы они могут осмыслить в силу своего возраста.

Начинать можно с рассуждений о природе, как она развивается, как всё в природе растет, а вместе и дети подрастают. Можно в игровой форме им всё это преподнести.

Рассказать какой животный мир рядом с нами существует, чтоб прививать детям любовь ко всему живому, ведь это наш мир, в нем мы живем, а если этот мир будет чище и добрее, то и всем людям будет хорошо.

Заострить их внимание, что нельзя мусорить и этим засорять природу, ведь это те места, где дети играются и вообще наслаждаются свежим воздухом.

Ведь детям нужно заострять внимание на такие вещи, потому что они просто привыкают к тому что видят вокруг себя, и не осмысливают всё это.

Вот перед взрослыми и стоит задача научить детей всё не просто рассматривать, а ещё и осмысливать, тогда дети смогут научиться жизни и делать выводы.

Это очень важно для их дальнейшего правильного развития.

1

Пока не выросли я обсуждаю со своим и мужниным крестниками вечные понятие. Например, доброта и милосердие, да, они мальчики. Но это не помешает вырасти хорошим человеком, настоящим мужчиной, который не перешагнет и не пройдёт мимо чужой беды.

Мы разговариваем и он понимает, что не бывает чужой боли, детей. Знает про правило бумеранга, который непременно вернётся с тем посылом, который ты сам в него заложишь.

Моя дочь ещё очень маленькая, такие беседы нам только предстоят.

А образ настоящего мужчины у меня сложился глядя на старшего брата, которого уже нет в живых. Его с детства учила мама, что рвать цветы нельзя - им больно, но можно ухаживать за ними, чтобы их стало ещё больше и краше.

Так и в жизни он решал чужие проблемы и был всеми любим. Помогал матерям-одиночкам: забирал с роддома, закупал пеленки и потом устраивал в детсад. Он им не отец, но ведь не бывает чужих проблем и детей, верно?

1

Выскажу сугубо личное мнение . С детьми нужно обсуждать всё ! Они должны знать , как зарабатываются и тратятся деньги , как вести себя со сверстниками и жить в коллективе , как относится к старшим , к животному миру и нашей природе . Обязательно обсуждать половые вопросы и гигиену отношений . С ребёнком нужно говорить , как с личностью . Нельзя отталкивать , отвечая : ты ещё мал и это не твоё дело , этим мы рискуем вырастить равнодушного , бессердечного человека .

1

У меня никаких особых правил нет. Обсуждал всё, что считал для себя любопытным, учитывая возраст, разумеется. По моему мнению нужно обсуждать следующие темы:

интересные, доступные увлечения, хобби;

взаимодействие людей в окружающем пространстве и повседневной жизни;

интересные случаи из своей жизни;

способы заработка, которые освоил;

опасные случаи предостережения.

1

Смотря какой возраст у ребёнка. Например, моему старшему сыну 2года и с ним мы обсуждаем одни темы. Ну как обсуждаем... В силу его небольшого словарного запаса говорю в основном я)) а старшей дочери скоро 10.С ней мы обсуждаем как важно хорошо учиться, кем можно стать в будущем, как маме нужна её помощь по дому, ну и про любовь-морковь конечно тоже говорим)

0

В принципе я думаю ,на щепетливые темы 18+ не стоит ,ребёнок со временем сам поймёт что ему надо и как поступать в той или иной ситуации.Можете поговорить о теме хорошего воспитания.Что плохо и что хорошо. Со временем ребёнок будет не управляем.Так что не теряйте время.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID