Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

На работе опустилась самооценка, как быть?

Yulanna [21.4K] 7 месяцев назад

Всем привет. Работаю на своей работе 3 месяца, но уже самооценка резко понизилась - не справляюсь с обязанностями (не со всеми), что - то забываю, отсюда и срываются коллеги, повышают голос. Хотя день у меня насыщенный, не сказать что я сижу без дела, просто помимо основных дел пытаются свалить еще что-то. Боюсь ходить на работу, так как боюсь снова накосячить или не выполнить что-то. Меня наверное уже тупой все считают...Но у меня хороший послужной список, а отчитывают как школьницу...даже не начальство, а девочки которые немного старше по званию...

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
7

Это бывает: зимняя усталость, повышенная нагрузка на работе... Чем больше Вы пытаетесь уделять внимание всем мелочам и сразу, - тем большая вероятность что что-то получится не совсем так как хотелось бы (как надо). Постарайтесь больше и лучше высыпаться! Утренний настрой на работу перед зеркалом: я - молодец, я справлюсь со всеми трудностями!

Где-то накосячили - ну с кем не бывает, что коллеги не допускают совершенно никаких косяков? Просто - улыбнитесь в этом случае: "что-то сегодня я совсем рассеянная, извините, - сейчас исправлю!". Просто пошутите по-доброму: "Ой, девчонки, я влюбилась, наверное, всё валится из рук...". Или наоборот: "Давненько я не влюблялась, вот и одичала совсем!"

На открытых людей - нападать грешно, возможно и одумаются коллеги (женщины)... Обязательно настраивайтесь на хорошее начало рабочего дня и не спешите сразу делать несколько дел одновременно. Размеренно: сначала - это, потом - вот то, а затем уж - это. Нагружают дополнительно чем-то, скажите: "Хорошо, постараюсь сделать! Но сначала необходимо сделать следующие дела (и перечислите)". Добавьте: "Обязательно сделаю для Вас! Напомните только, если уж сильно закручусь с другими делами!"

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6