Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Окр мир 2 класс Как показать связи в природе весной с помощью модели?

Odessitka [95.7K] 7 месяцев назад

Задание по окружающему миру для 2 класса 3. Подумайте, как связаны между собой весенние явления в неживой и живой природе. Постарайтесь показать эти связи с помощью модели.

2

Прежде сего вспомним какие весенние явления характерны для неживой природы: это таяние снега, вскрытие рек, половодье, первые дожди и последние снегопады, весеннее тепло, увеличение продолжительности светового дня.

Теперь вспомним, какие явления в живой природе характерны для весны: прилет перелетных птиц, пробуждение от зимней спячки животных, появление травы и цветов, появление почек и листьев на деревьях, строительство гнезд, создание семей и вывод потомства.

Как можно показать связь между этими явлениями с помощью схемы?

Например можно показать на схеме увеличение светового дня, которое приводит к повышению температуры, что приводит к таянию снегов, пробуждению травы и появлению насекомых, а это значит могут возвращаться перелетные птицы.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Изменения в неживой природе весной приводят и к изменениям в живой природе, как говорят весной природа просыпается. Показать эту связь очень легко с помощью простой модели.

Возьмем в качестве основного явления увеличение светового дня. От этого наступает теплая погода, многие звери просыпаются от зимней спячки, например медведи или ежи. За потеплением в неживой природе произошло пробуждение животных от спячки в живой природе.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID