Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему одни дети учатся лучше, а другие хуже?

12Татьяна [710] 9 месяцев назад
2

Обычно бывает так: какие родители, такие и дети. У родителей и детей схожие способности. Но, бывает, мама училась хорошо, а сын плохо, невнимателен, и родители удивляются, почему сын такой. Надо смотреть и на папу. Он, может, вообще в школе почти не учился, а ездил по соревнованиям, зарабатывал медали и престиж городу, стране. Так что учитывать надо обоих родителей.

Воспитание тоже играет определенную роль. Если родители считают, что знания нужны, пусть даже они не занимаются много ребенком, но ребенок тоже понимает, что знания нужны, и будет стараться их получить. А если родители говорят: мы закончили школу с двойками и тройками и в люди выбились. Так что не переживай, сын, и тебя потом пристроим. Будешь жить не хуже отличника Пети.

Многое зависит от того, общительный ли ребенок, находит ли он общий язык с одноклассниками, учителями. Когда ребенок хочет общаться со сверстниками, ему нравятся учителя, он и учебную информацию воспринимает более внимательно и усваивает лучше.

И,наконец, что греха таить? Бывают учителя, которые горят своим предметам и детей тоже "зажигают", а, бывает, что на работу приходят, как и некоторые дети, лишь бы отработать. Тогда меньше шансов, что по его предмету дети будут иметь хорошие знания.

По всем этим параметрам дети бывают разные, поэтому одни учатся лучше, другие хуже.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Каждый ребёнок это личность. Все мы индивидуальны с самого детства. И огромная ответственность лежит на родителях, которые должны знать подход к своему чаду и не навредить.

Кому-то нужно, чтобы их родители поддерживали независимо от отметок в дневнике; других сорванцов нужно подстегивать обещаниями и вознаграждением; третьи страдают от сравнения с соседской Машей Ивановой. Одни учатся назло родителям хуже, а другие соревнуются в пятерках с соседом за партой. Даже у грудничка уже характер видно, а у школьника и тем более.

Крайне важно прочувствовать эмоциональное состояние ребёнка, не загонять его, воплощая через него свои неудачи юношества. Это не лошадь на скачках, чтоб ставить на не выигрыш.

Недавно у знакомой 13-летняя дочка попала в больницу с инфарктом. Ребёнок боялся разочаровать родителей и не оправдать надежд, в одном из кружков, помимо школы и секции.

Сама себе напоминаю, что у ребёнка должно быть детство, независимо от количества заданных уроков.

1

Последние исследования показали, что все начинается в роддоме.

Если в роддоме вашему ребенку свернули шею, то успехов в учебе не предвидится.

После роддома все зависит от семьи, в которой рос ребенок до школы.

Если ребенок не получал достаточно разнообразного полноценного белкового питания, то мозговые клетки у него не развиты. Успехов в школе добиться трудно.

Окружающая среда в дошкольном возрасте так же влияет на успехи в школе. С ребенком нужно заниматься, развивать, заставлять думать, вырабатывать сообразительность и поощрять любопытство, отвечая на все "почему", не отмахиваясь усталостью и занятостью.

В современных же семьях ребенок вроде домашнего животного, его кормят, ухаживают, но не развивают. Мозг должен выработать привычку поглощать и перерабатывать разнообразную информацию, не развитый мозг не может усвоить информационный объем школы, не привык, успехов так же трудно добиться.

1

Для кого-то учеба дается легко, а для кого-то нет. И порой не зависит от генов или еще чего-то. Конечно влияет лень, воспитание и тому подобное. Но, например, моя сестра делает уроки каждый иногда более 6 часов, и каждая оценка дается трудно. А еще есть несправедливые учителя, я сама проверяла у сестры задание по математике и все было правильно, а оценка поставлена была два. И это во втором классе, причем я не такая глупая, так как училась на экономическом факультете. Было злости немерено, просто хотелось запихать все это кое-куда этой же учительнице. Так что не каждая оценка еще и зависит от знаний, но и от личного восприятия.

1

Моя бабушка всегда говорила, что есть умные ученики, а есть способные. Способные это те, кто может учиться лучше, относительно легко материал даётся, но они не прилагают должных усилий и учатся хуже умных. Которым и материал усваивать труднее, и способностей меньше, но на то они и умные, что знают, что учёба им пригодится, есть своя цель и стимул, и они всеми силами делают все от себя зависящее.

0

Не каждый ребёнок усваивает материал на уроке, понимает условия задачи. Не каждый внимательно слушает объяснение учителя, запоминает правила. Дома не у каждого есть поддержка со стороны родителей. Одни родители вместе учат уроки, объясняют материал, решают задачи, учат стихи. Другие родители приучают ребёнка к самостоятельности, поздно возвращаются с работы, им не до уроков. Одним детям даются знания легко, изучаемый предмет понятен, другие дети не в полном объёме понимают предмет, не вникают в решение задач, не получают помощи в решении и разъяснении материала.

0

Каждый ребенок и человек это личность. А школьная программа рассчитана "на работов" и подразумевает зубрежку 24/7 и "однообразные" упражнения и задания. А в конце года , и в 9 и 11 классе наступает "час расплаты"-экзамены. Но ученик не может одновременно разбираться и в истории , и в биологии , и знать русский язык. Вот эти нюансы наше образование не учитывает , поэтому со школьной скамьи "выпускают" неготовых людей , неспособных на разумное мышление и логическое рассуждение , только потому что школа и жизнь не научила их.

0

Все дети разные, у всех изначально разные данные, у кого-то память отличная, кто-то очень внимательный, у кого-то логика хорошо развита, кто-то быстро схватывает новый материал, а у кого-то с этим проблемы.

Еще много зависит от того, как ребенок занимается дома, как закрепляет материал или не делает этого.

0

Потому что система образования не расчитана на индивидуальные особенности и способности каждого ребенка. Она расчитана на опрелеленный тип детей, которые отлично адаптируясь в данных условиях, получают хорошие оценки, а у других детей напрочь отпадает желание учиться...

0

Это все зависит от окружения ребенка и влияния близких на ребенка.

Так же зависит от личных решений между преподавателем и учеником

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID