Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Какую работу вы бы себе хотели?

Smirnova Anuta [3.4K] 7 месяцев назад
тэги: работа
категория: бизнес и финансы
3

Я хочу помогать деткам справляться с болезнями, мечтаю стать инструктором ЛФК или гидрореабилитологом. Работа, конечно, не самая лёгкая, но и не самая сложная, она должна приносить удовольствие, а мне это нравится. Сейчас я учусь в 11 классе, часто посещаю больницы, где работают такие специалисты, я была на их месте(вип персона, ахах) и это очень круто. Я чувствую, что это мое, тем более, что уже попробовала себя в этом чуть-чуть. Работа должна приносить удовольствие. Счастье не в деньгах и я не перестану это повторять.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

Очень хочу удаленную работу через интернет, думаю сейчас этого хотят 90% людей. Я бы даже осталась на своей работе, но не ходить сюда, вся работа ведется через компьютер, рабочая переписка и совещания тоже идут удаленно. Я искренне не понимаю своего физического нахождения здесь каждый божий день, но - такова система. В идеале конечно обучилась бы фрилансу и работала бы на себя из любой точки мира, например рекламе или проектированию мебельных конструкций - но физически просто нет времени, вечером и в выходные отдыхаю морально. Конечно это похоже на отмазки, но пока как то так, терплю.

4

Работу нужно выбирать чтоб как говорится душа пела. Вот я например отучилась на учителя информатики, потому что в 11 классе понимала меньше чем в 28 лет. Теперь же учителем работать не хочу. Но с удовольствием бы работала в области дизайна, языков, архитектуры.

3