Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Вред или пользу приносят ребенку задания по русскому языку (см.)?

Туя [1.4K] 1 неделю назад

Найти ошибку в тексте:"Висной рибитишки пашли в рощю.Там они искали гребы..."

линза [177K]
Вопрос интересный, особенно тем: откуда такое задание, в какой школе такое задание предлагается и для какого уровня: какого класса, возраста, где это вообще происходит?
Пожалуйста: автор учебника русского языка, учитель, который сам создаёт такие задания, ссылку на что-нибудь достоверное, будьте добры представить.
 1 неделю назад
комментировать
3

Современный ребёнок видит такой ужас повсюду, потому что нынче читают в основном написанное в соцсетях и на сайтах, создатели которых не утруждают часто даже включить элементарную программу, проверяющую правописание. И никто ему не говорит: "Внимание! Здесь полным-полно ошибок, найди их!" Наоборот, все эти "пашли" и "гребы" подаются с таким видом, словно только так и нужно писать, а зрительная память усваивает ошибочное написание как верное. И сколько потом ни повторяй правописание безударных гласных, ча-ща/чу-щу и прочие премудрости, внутренний враг, выращенный безграмотным Интернетом, подталкивает к совершению всё новых ошибок.

Усвоение орфографического материала должно идти в следующем порядке:

  • Знать теорию в виде правил.
  • Уметь применять их, делая правильный выбор, когда нужно заполнить пустоту.
  • Выработать способность сделать правильные выбор, когда даётся несколько опций, правильная среди которых лишь одна.
  • Распознание ошибочного написания и умение исправить его.

Так что приведённое в вопросе задание должно лишь порадовать Вас: ребёнка учат не принимать всё написанное на веру, анализировать увиденное, проверять зрительную память. И если он сам может выполнить задание целиком, объясняя, почему он считает написанное неверным и как его нужно исправить, то за его грамотность сейчас можно не волноваться.

3

Начнем с того, что человек при общении использует устную речь, но для передачи и сохранения информации использует письменную речь. Об этом прекрасно знают ученики, которые не протирали штаны на уроках, а изучали русский язык, учились правильно говорить и писать. Эти ученики знают, что произношение многих русских слов не совпадает с их написанием, поэтому нужно запоминать правила изложения слов на бумаге. В задании приведен пример, который достаточно точно передает устную речь, именно так мы все и говорим, но в школе нам говорили, что на бумаге нельзя писать то, что мы слышим, нужно записывать слова правильно, это задание позволяет ученику исправить это несоответствие. А задание очень умное, ученик читает текст, ему не нужно подставлять пропущенные знаки, он просто должен найти в тексте слова, произношение которых отличается от написанных на бумаге. Ребенок очень быстро запомнит правильное написание слов, кстати, этот метод используется очень давно.

1

Да не очень корректное конечно задание. Лучше бы пропустили буквы и попросили вставить нужные в пропущенных местах. Куда у нас катится образование? Интересно- это задание в каком классе задают и по какой программе идёт учёба. Успехов и благополучия Вам!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID