Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Оплата в 100 рублей за 300 знаков уникального текста - это много или мало?

БВшник [87.1K] 1 неделю назад

Вчера вот оплатила девочке, на бирже копирайтинга

а муж кричит что я что-то много отдала...цену я сама ставила.

6

Не слушайте автора Ракитин Сергей, копирайтинг - это квалифицированная работа, достаточно затратная по времени, требующая грамотности, креативности, жизненного опыта, знаний в маркетинге и SEO. И 300 знаков можно писать пару часов, если требуется 100% уникальность, поскольку чем меньше объем текста, тем труднее ее добиться. Порой напишешь за полчаса, а еще 2-3 переставляешь слова, подбираешь синонимы, пока антиплагиатор не покажет, наконец, заветные 100%.

Но оплата 100 руб. за 300 знаков все-таки слишком щедрая. Я профессиональный копирайтер, давно и успешно подрабатываю на биржах контента, помимо основной работы, и не берусь за заказы, дешевле 50 руб. за 1000 знаков. Чаще всего заказчики с биржи мне платят от 70 до 100 руб./1000 зн., и это недешево. Если рассчитывать из 100 руб., получается, что я написала бы Вам 300 знаков за 30 рублей. Не знаю, каково качество текста, который Вы получили, но даже при отличном качестве, мудреной теме и самой сложной работе по уникализации, Вы переплатили 70 руб.

БВшник [87.1K]
ну да мне нужна была уникальность хорошая, которую сложно уместить в такое количество
плюс еще креативный и интересный текст.
 1 неделю назад
ЮКА [182K]
НЕ согласна, что при любом раскладе переплата в 70 рублей. Как по мне, то переплата в 50 рублей.  1 неделю назад
a starta [11K]
ЮКА, ну кто как считает. Я объяснила, откуда взяла цифру (и, кстати, ни разу не употребила слова "любой расклад"). Приведите свои выкладки.  1 неделю назад
комментировать
6

Смотря что за статья и какой сложности: какая тема, сколько ключей; куда вставлять эти ключи, сроки работы - очень много нюансов. Когда я работала копирайтером, то мой минимум за 1000 знаков за несложную статью был в 1 доллар.