Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Pandao. Не пришел товар, пришел некачественный товар. Что делать?

kpoka [75K] 2 недели назад
2

Относительно новый сервис Pandao заслужил множество положительных отзывов потребителей, но даже у него иногда бываю сбои: не пришел товар или пришел некачественный товар.

В этом случае потребителю, прежде всего, необходимо связаться с продавцом или с поддержкой сервиса по адресу help@pandao.ru. При разрешении конфликта иногда потребуются документы, которые должен предоставит пользователь (заявление).

Если конфликт не разрешен, то следует обратиться к арбитру, который обязан решить спор в течении 10 дней (также потребуются документы:заявление, документы удостоверяющие личность и т.д.).

Более подробно о решении споров здесь.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID