Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Стоит ли отсоединять клеммы аккумулятора, оставляя машину на морозе?

владсандрович [273K] 1 неделю назад
3
  1. А тут может быть и подвох.

если у Вас достаточно современный, новый (навороченный) автомобиль, то обесточивание всей системы электропитания автомобиля может привести к сбросу настроек некоторых систем (пневмоподвеска, электростеклоподъемн­ики, часы, предустановки аудиосистемы и и некоторые другие системы), для восстановления (обучения) которых Вам придется обратиться к официальному сервису / знающему человеку (соответственно потрать деньги).

  1. Ну а так если нечего терять и авто не "супер-пупер" - то лучше снять клеммы, открутить крепление держателя АКБ, и занести в комнатку где температура в "плюсе"
  2. Так же выручает - сигнализация с автотаймером (самостоятельно заводит авто при остывании авто до определенного "минуса" (при это надо знать уровень топлива в баке).
  3. Лайф хак - оставить авто картером двигателя над канализационным отверстием, теплотрассой, местом где видно что идет пар, не намерзает снег и т.д....
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Prost77 [2.6K]
3. Лайф хак сомнительный. Коррозия называется.  1 неделю назад
комментировать
2

Нет, машине это не поможет, все равно составляющие аккумулятора перемерзнут, и ему будет тяжело или же вообще он не сможет выполнить свою функцию, запустить двигатель. Если сильный мороз, и вы решили скинуть клеммы и перестраховаться, необходимо забирать аккумулятор с собой в теплое место. В гараж, квартиру, дом итд. Утром подключив клеммы вы без труда заведете автомобиль.

1

Если Вы отсоединяете клеммы для длительного хранения авто, то пусть АКБ остается на морозе.

Меньше разрядится. А если, после морозов, надо ехать, то лучше занести АКБ в теплое помещение.

0

На качественном аккумуляторе саморазряд даже при низких температурах незначителен. Если авто ездит регулярно, то снимать отключать нет смысла. Сторонние потребители обычно не сильно сажают его. Например современная сигнализация ест около 15 мА. У меня мобикар 1 ест в среднем 10мА. Уезжал на месяц зимой, авто завелось без проблем. Если поставить автозапуск на напряжение аккумулятора, то можно своевременно подзаряжать его.

0

Ощутимого эффекта просто снятие клемм с аккумулятора не принесет. Основная разрядка аккумулятора идет не из-за потребителей в автомобиле, а как раз из-за низкой температуры. Если хотите получить хороший эффект, то нужно не только снять клеммы, но и занести аккумулятор в тепло.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID