Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как вернуть деньги за айфон после второго ремонта по гарантии?

Artvid [4K] 3 месяца назад
тэги: iphone
категория: наука и техника
2

Найдите мелкий дефект в работе (тормоза, глюки) или придумайте (выключается через 30 мин при играх, при включении батарея показывает норм % заряда или при том же режиме очень сильно греется) и сдавайте по гарантии в третий раз. Когда придете забирать посмотрите в сервисный лист, если были какие то действия по ремонту (замена акб, шлейфа или даже просто обновление по) то пишите требование вернуть деньги в свободной форме дирекции магазина. По нашим законам если СТО ремонтировалось 3 раза в течении гарантийного срока оно автоматически признается несоответствующим для дальнейшего использования.

Это я как сотрудник розничной сети с многолетним стажем пишу. Я один раз сам посоветовал сделать именно так как написал выше. Есть некоторые ограничения, но они мелкие. Такие как обращаться только в тот салон где приобретали аппарат, если его больше нет тогда в любой другой этой же сети. Комплект полный (можно сильно б/у, но полный). Коробка, чек необязательно (в базе магазина продажа сохранена), но придется написать еще одно заявление, что чек утерян. В этом случае потребуется предъявить Ваш паспорт

И еще. Не давите на продавцов. Лично они вопрос возврата не решают. А если делать их крайними то могут "помочь" решить вопрос отказом или затянуть возврат денег (по закону банковский перевод средств до 60 дней).

Фразы- ребят, я понимаю, что это не ваш косяк и не вы его с браком сделали. И- комрады, я к вам лично без претензий, просто передайте, пожалуйста, заявление (2) в Ваш офис.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Artvid [4K]
спасибо за ответ, а вы не знаете, насколько верна информация, что если в течении гарантийного года не было возможности использовать купленный товар продолжительностью более 30 дней до дкп можно расторгнуть(соответс­твенно вернуть деньги).  3 месяца назад
Антошкин [4.1K]
Не верна. Более 60 дней при условии, что эти дни товар находился на гарантийном ремонте. Сроки считают по датам в заявлениях сдал- получил.
Это один из аргументов у руководства при принятии решения о возврате- смотрите, он три раза был в ремонте, если мы сейчас откажем он снова напишет на возврат т.к. не мог пользоваться в сумме 2 месяца.
 3 месяца назад
Антошкин [4.1K]
Точнее 60 и более дней.  3 месяца назад
комментировать
1

Никак не вернуть.Деньги за телефон можно вернуть только в том случаи,если сервис центр выдаст заключение о невозможности ремонта,то есть товар признан не пригодным к эксплуатации из за неустранимых проблем по вине производителя.

Если есть возможность ремонта то неполадки устраняются по условиям гарантийного обслуживания.

Сервисы очень неохотно идут на списание техники,там составляется куча бумаг и актов.Им проще ремонтировать и получать за это деньги от производителей.

Artvid [4K]
я слышал что после двух раз ремонта можно уже писать продавцу петицию о замене оборудования либо же возврате денег.  3 месяца назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID