Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Передаются ли счастье/везение и несчатье/невезение по наследству? Почему?

ivaksto [165K] 7 месяцев назад
7

Есть очень интересное фантастическое произведение. Называется "Мир-кольцо", автор Ларри Нивен. Всю большую и интересную книгу (золотой фонд фантастики!) герои рассуждают на эту тему. Для успеха космической экспедиции они берут с собой девушку - счастливицу в седьмом поколении и становятся заложниками ее везения.

Я думаю, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Нет, потому что нет однозначного ответа что же считать везением, а что невезением для конкретного человека и как это вплетается в ткань судьбы и влияет на причинно-следственны­е связи между прошлым и будущим. Однако везение связано с судьбой. Судьбы предыдущих и последующих поколений часто имеют схожий рисунок. Так что можно сказать, что наследовать везение можно, но не 1 в 1, а в виде бОльшей вероятности.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Смотря какой подразумевается возраст; скажем маленький ребенок естественно

перенимает от родителей реакции их характера, к примеру если они обижаются,

то и он обижается - этот процесс автоматичен,

а значит ребенка не нужно учить как это делать, впрочем и книг таких нет,

он естественно умеет обижаться точно так же, как его папа и мама.

Автоматизм продолжается до сознательного возраста, в среднем до 14 лет;

после этого человек имеет возможность самостоятельно решать обижаться ему или нет.

Уже его сознательные реакции определят, будут рядом с ним люди счастливые

или рядом с ним они будут несчастны, как следствие и он сам. (именно как следствие)

Потому ответ на вопрос "и да, и нет", смотря какой возраст имелся ввиду.

Смотря какой период формирования индивидуальности имеется в виду.

Например реакция характера [раздражительность] до подросткового возраста,

при условии, что реакция есть в характере родителей,

она будет естественно присутствовать в характере ребенка.

Но уже после подросткового периода, человек учится самостоятельно решать

раздражаться ему, или все же отдать предпочтение пониманию ситуации.

Здесь преграды: и борьба с привычками, и борьба с совестью,

некие тяжелые хвосты которые могут десятилетиями тянуться за человеком.

В этой борьбе, что берет верх, то и имеет власть определять судьбу.

P\S.

Эмоции ровняются на мышление, а мышление отталкивается от потребностей.

Чем чаще человек дает согласие на позыв своих потребностей,

тем крепче в чувствах закрепляется привычка.

Дальше по накатанной, привычка входит в реакции характера,

а характер полностью определяет судьбу человека,

его детей (до подросткового возраста), и тех людей которые им верят.

Пассивное мышление желает того, что приобрело с детства, эти люди о себе говорят:

"у меня такой характер, поэтому я так поступаю".

Активное мышление - человек сам определяет чего желать и к чему стремится,

он создает мысли, и приучает свои чувства слушаться новых мыслей.

Это даст автоматический посыл к положительному искажению многих эмоций,

как следствие возникновению новой привычки, следствие - изменению характера,

следствие - повороту судьбы.

Изменить характер - это начать закреплять в себе новые реакции на события.

Суть характера - направление силы, выраженная в мыслях, желаниях, чувствах.

Итак, если возраст до 14 лет, то реакции автоматичны,

согласно воспитанию перенятому от родителей,

как они реагировали в подобных ситуациях, так и ребенок отреагирует.

После четырнадцати лет человек потихоньку понимает,

что он не обязан повторять внутреннюю жизнь своего папы,

и повторять судьбу своей мамы.

Подросток интуитивно, впервые сталкивается с развитием,

часто это сопровождается бунтом в семье - ребенок выступает против устоев.

Заметка: хоть характер родителей и согласен, (казалось бы повторяй как и раньше)

но ребенок впервые несогласен. Это ключ.

Впервые он ощущает, что его характер может быть иным.

И это нормальное состояние до 20 лет,

бунт помогает обозначить себя как независимую единицу,

мудрые родители понимают это и не подавляют ребенка,

не навязывают ему свое мировоззрение... хотя до 14 лет навязывать - это нормально.

Но в подростковом возрасте родители, вот эту его первую независимость, ценят

и не угнетают, не гасят этот огонек.

Необходимо понимать на каком этапе возрастания находится ребенок

и действовать согласно его возрасту. Менять отношение согласно возрасту - это так же,

как перестать кормить ложечкой, когда ребенок способен самостоятельно её держать.

Все, теперь он сам держит.

После 20 лет человек пробует себя понять, и здесь следующий важный переломный момент

в мышлении: человек либо соглашается с тем какой он есть,

т.е. принимает себя таким какой он есть,

(соглашаясь, или рождая массу книг, в духе "прими себя таким какой ты есть")

либо человек устремляется к более совершенным реакциям своей сути

т.е. он не принимает себя таким какой он есть,

а желает воспитать себя в более качественном видении.

На практике это ребята с вопросами, ну скажем спортивного направления:

одни сказали себе: "мое тело такое потому, что я таким был рожден"...

другие сказали себе: "мое тело будет таким, как я сам того пожелаю".

В итоге два разных результата.

Те которые приняли себя такими какие они есть - хилые или толстые.

Те кто выбрал себя менять - спортивные и сильные.

Одни, те которым больше 20 лет, говорят:

"я обижаюсь потому, что так был воспитан, у меня такой характер".

Т.е. человек принимает себя таким какой он уже есть.

Другие, те которым больше 20 лет, говорят: "я сам решу каким будет мой характер".

Одни остались там где и были,

другие шевелятся, пробуют всячески изменить свои реакции, а значит и судьбу.

В первом случае судьба определена родителями, их базовым перенятым набором,

во втором случае судьба определяется созданными мыслями.

Реакции характера будут зависеть от того,

чему больше всего отдается ежедневное предпочтение,

т.е. на что каждый день тратится свободное время, свободные силы, устремления.

Человек который ежедневно не заботится о своем характере,

в сложной критической ситуации направит энергию по привычному для него руслу,

на словесные помои, в ругань, крик, оскорбления, в мат, в побои.

Он такой какой он есть.

А человек который занимается изменением своего характера,

он в критической ситуации тут же увидит прекрасную возможность,

понять кого то, и судьба подстраивается под него, под его новые реакции.

1

Я думаю:что Передаётся Кому-то Счастье,кому-то Неудача....Всё уже предначертенно Свыше!Этим может быть Карма.Есть такое...,что Детям приходится Отвечать за ихних Родителей,за ихний Грех!Или-же за ихние Прошлые Грехи самих этих детей.Поэтому таким людям Не везёт!!!И покаместь они Нерасплатятся за грех Родителей...,или за Свой Грех,счастья у них Не будет!А Некоторые люди есть и Счастливей за людей!Возможно Свысшые силы Награждают их за что-то?!!!За Хорошы Добрые дела в прошлой Жызне?!Ведь Добро Всегда Награждается Добром!

1

Мне кажется, что счастье,..невезенье.­. Не передаются по наследству. Да, конечно, смотря передачи с экстрассенсами и т.д. можно поверить и в не такое. Но с другой стороны Все идёт от головы. Если человек сильный, во всех смыслах, к нему ничего и не цепляется. И несчастье и невезенье в том числе.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID