Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Совпадает ли Ваше образование с Вашей профессией на данный момент?

Раяя [781] 2 недели назад
1

Нет не совпадает. Да и вообще пожалела что пошла учиться на учителя информатики. Наверное тогда не настолько понимала какие специальности являются более актуальными и оплачиваемыми. Сейчас понимаю что учителем работать вообще не хочу. Все же нужно работать на той работе где у тебя душа поет, гле чувствуешь что это твое и ходишь на работу с радостью. Работаю в банке. Это лучше чем учитель, но тоже не мое. Хотелось бы чего то более творческого.

0

Нет, не совпадает и думаю что уже не совпадет никогда. По специальности, я инженер по деревообработке, по специальности не работала ни дня, хотя не спорю, навыки пригодились и не однократно, но уже более 15 лет работаю в сфере безопасности. У большинства людей думаю не совпадает работа с дипломом, хотя если совпадает, то таким людям повезло, если еще и работа любимая, то вдвойне приятней работать.

0

Нет, совсем не совпадает!Я учитель изобразительного искусства и черчения.Сначала работала дизайнером по художественной ковке, а после декретного отпуска нашла работу недалеко от садика и дома, сейчас уже несколько лет работаю начальником аварийно-диспетчерск­ой службы.Вот так я круто изменила направление в работе.

0

Полностью. Я работаю тренером по плаванию. По диплому я - преподаватель физической культуры-тренер. Опыт имею весьма большой - около пятидесяти лет. Мне страшно смотреть, что иногда коллеги (даже с дипломами) творят на ниве обучения плаванию. Слава Богу, что у них ученики редко тонут!

0

Нет. Технолог швейного производства...сейча­с полицейский. В 90е годы многие начали работать не по специальности,учител­я шли в торговлю,врачи таксистами и так далее. Сейчас мне кажется проще определиться и узнать кем ты хочешь стать и выбрать профессию по душе

0