Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Справедлива ли накрутка на ютюб, если видео правда хорошее - ваше мнение?

GhostlyFox [4.5K] 2 недели назад

Допустим, я новичок на ютюбе, записал видео. Мне оно показалось качественным и интересным. Как вы считаете, правильным ли поступком будет накрутка, если я хочу показать видео бóльшему количеству людей?

1

Если у тебя стоит монетизация и в твоих роликах показывается реклама и ты получаешь доход, то лучше не советую этим заниматься так как партнерки видят все и знают все. Они могут тебя забанить и ты потеряешь свой канал. Если твой канал авторский то лучше не стоит этим заниматься, ну если серый то можешь заниматься этим. А так не советую заниматься накруткой. Сам накручивал так предупреждение дали бан на месяц. Это еще легко отделался, а я если бы на всегда забанили, то считай пропал бы канал.

1

Как можно ставить в одно предложение слова "правильно", "справедливо" и "жульничество"?

Любая накрутка и искусственное изменение рейтинга априори жульничество.

"Мне оно показалось качественным и интересным." - это лишь твое субъективное мнение которое ты хочешь навязать другим.

GhostlyFox [4.5K]
Навязывания тут уж точно нет.  2 недели назад
marssick [8.5K]
ну как же нет?) ты пытаешься выдать желаемое тобой за истину
ты сам говоришь "Мне оно показалось качественным и интересным" и "я хочу показать видео бóльшему количеству людей", ты хочешь выставить свою работу за шедевр простой накруткой, что б втюхивать его как бестселлер.
 2 недели назад
GhostlyFox [4.5K]
Кто сказал, что я называю это шедевром? Показать большому количеству людей - не значит это.
По вашей логике... Да вот взять хотя бы инди-игры. Некоторые из них и правда хороши, но о них бы никто не узнал без рекламы. А те, которые плохи, просто пропускаются людьми. Люди же не будут насильно хавать фуфло только потому, что оно в тренде. Хотя если уж схавали, то так им и надо, значит глупые и думать не хотят.
 2 недели назад
marssick [8.5K]