Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Обязанности по дому, сочинение, рассказ как написать, проект где найти?

Светланочка100 [48.5K] 4 года назад

Окружающий мир, обществознание, русский язык, литература. 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10­-11 классы.

Короткое сочинение, мини-рассказ на тему "Мои обязанности по дому, домашние обязанности в моей семье", как составить и написать, где взять материал?

Проект "Обязанности по дому", как сделать, где найти презентацию к уроку?

5

Сочинение на тему "Мои обязанности по дому" может быть таким:

Для того чтобы в доме было тепло и уютно, нужно поддерживать чистоту и порядок. В такую квартиру приятно возвращаться домой после занятий, поскольку здесь можно отдохнуть и подготовиться к следующему рабочему дню.

Я учусь в школе, а мои родители работают, поэтому часть домашних обязанностей были поручены мне. Я раньше прихожу, и успеваю завершить все дела по дому до прихода уставших родителей.

Мне поручили ежедневно убирать свою комнату и следить за её чистотой. Я уже привыкла к таким обязанностям, поэтому делаю все быстро и проворно. Мама попросила меня мыть посуду и следить за порядком в кухне, поскольку рано утром все спешат на работу и кое-что сделать мы сделать не успеваем. К приходу родителей я прибираю кухню и расставляю вымытую посуду по местам.

У меня есть питомец - щегол и уход за ним тоже входит в мои обязанности. Я ежедневно чищу ему клетку, наливаю чистую воду и подсыпаю корм. Мне нравится, что моя птичка находится в чистой клетке - и ей это тоже нравится. Она сразу оживляется и радостно скачет по жердочкам, а затем начинает и себя приводить в порядок.

Поскольку в нашем доме множество комнатных цветов, то я за ними ухаживаю - поливаю и опрыскиваю водой. Иногда приходится мыть листья растениям, поскольку они становятся пыльными. Вся эта работа возложена на меня.