Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как лечить гидраденит, который постоянно возращается?

Еленалысая [3.1K] 7 месяцев назад

Вылазил под обеими руками в сумме раз 15. Советовать обратиться к врачу не надо. Уже была, и не у одного. Лечение не помогло

4

Не воспринимайте мой ответ как панацею, я не специалист, но поделюсь своим опытом. Ко мне подобная напасть привязалась лет в 20. За полгода - раз 5 к врачам обращалась. А потом одна из них сказала, что виной могут быть антиперспиранты, так как они способствуют закупорке потовых желез и последующему воспалению.

Я тогда от них отказалась. Стала просто чаще мыть подмышки детским мылом и использовать раствор квасцов (даже не знаю, продаются ли они сейчас). И все прошло. Сейчас могу пользоваться любыми дезодорантами, в том числе антиперспирантами, больше такой проблемы не возникало. Но памятуя о прошлом, стараюсь не злоупотреблять и использовать дезодоранты с натуральным составом (благо, их сейчас много).

система выбрала этот ответ лучшим
5

Образование гноя в пазухах, и его последующее:

[в холодных местах] образование в кисту,

либо [в теплых местах] выход из кожи,

обусловлен принимаемой человеком внутрь пищи.

Люди сводящие к минимуму употребление слизеобразующих продуктов

подобные накопления у себя не наблюдают.

Таблеток, которые бы заставили человека пересмотреть

свой рацион питания, не существует,

потому медикаментозно гидраденит не лечится;

разве только последствия, при хирургической чистке гайморовых впадин,

иных шаровидных скоплений.

Идеальная среда размножения патогенных бактерий - слизь,

как следствие наблюдение на кожном покрове нежелательных образований.

1

Гидраденит (сучье вымя) успешно лечится загадочными народными методами, основанными на комбинации внушения и самовнушения.