Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что делать, если машину заносит на повороте?

KillNUR [8.4K] 7 месяцев назад

Что делать при заносе на полном приводе?

Что делать при заносе автомобиля на заднем приводе?

3

При заднем приводе всё просто, бросаем газ, зад тормозит передачей и сам выравнивает авто.

Передний привод газ в пол, возможно переход на передачу ниже, что бы вытянуть.

Полный привод в основном игра газом ища нужную позицию, но приемы более близки к приемам для переднего привода, то есть так же жмем акселератор и вытягиваем передком, всегда помогает.

Колеса естественно в сторону заноса в любой ситуации, рулем не увлекаемся, если авто например цепляет обочину, не стоит сильно выкручивать баранку (чревато заносом в обратную сторону или вообще выбрасыванием с трассы) То есть если цепляем обочину дергаем в сторону заноса руль и выравниваем обратно колеса, а не круто поворачиваем.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
0

Если мы говорим о классических авто без систем стабилизации, то правила такие:

На заднем приводе - притормаживание и руль в сторону заноса.

На переднем приводе - газ и руль в направлении движения.

На полном приводе - бросай педали, руль, кури, пой грустные песни

Инкогнито
 Не уместная шутка.  7 месяцев назад
vicser70 [33.8K]
Что ж, для особо упорного KillNURa ака Инкогнито, который углядел здесь глупость или юмор, поясню.
На классическом полном приводе, если хватило ума разогнать машину до срыва в занос, выплевывая горючее в воздух, то для управления заносом, надо отключить один из мостов. Не успеешь, поэтому до утыкания или переворота займись чем-то приятным, вместо пустой суеты.
 7 месяцев назад
геннадий59 [17.1K]
Для езды по ровной трассе можно заранее отключить один из мостов, лучше, по моему, всё-же передний. Тогда при заносе действия, как при езде с одним задним мостом. А срыв в занос, кстати, может быть не только от сильного разгона.  7 месяцев назад
селижарово [7.2K]
Как раз таки при заносе успевал воткнуть перед и выровнять авто, что на песке, что на льду, по стеклянной горе спускался как то, наоборот отключал перед, зад придерживал авто ровно. По обстоятельствам вообщем. На твердых покрытиях перед должен быть отключен.
Автор ответа видимо имел не достаточно практики с полным приводом, раз так брутально пошутил))
Полноприводный авто с отключаемым передом, имеет самый широкий диапазон возможностей.
 7 месяцев назад
KillNUR [8.4K]
Viscer70, не я минусовал. Я бы написал неуместная слитно  7 месяцев назад
комментировать
-1

Ехать в сервис на ТО.

При нормальном вождении (скоростной режим и пользование органами управления) автомобиль не должно "носить", "заносить", ехать "юзом" с любым приводом.


Если тебя "носит" по дороге или авто не исправно (тормозная система или сход-развал, возможно так же деформация/трещины кузова) или тебе выдали права на управления авто ошибочно.

Инкогнито
 Существуют десятки ситуаций, когда даже полностью исправный автомобиль, с отрегулированными тормозами и точно выставленными сходом-развалом, начинает заносить на скользкой дороге.  7 месяцев назад
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID