Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что есть на новогоднем столе, если ты на диете?

Татьянка25 [2.1K] 7 месяцев назад

По зовут в гости, что выбирать из блюд На новогоднем столе, если ограничиваешь себя в питании и не обидеть хозяйку?

Ведь в основном вся еда жирная, жареная, в майонезе.

2

Главное, чтобы Ваша тарелка не пустовала. То есть накладывайте полную тарелку всего понемного и почти не ешьте с нее - перехватывайте огурцы, помидоры, морскую капусту (что-то диетическое с общей), а со своей ешьте по минимуму, иначе Вам будут подкладывать. Старайтесь активно участвовать в беседе, чтобы отвлекать внимание от того, что почти не едите.

Если хозяйка вас все же раскусит, тихо наедине скажите ей, что у вас что-то с обеда болит живот, про диету ни слова.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Я вот сама не любитель набивать желудок на ночь тяжёлой пищей. Как правило картошку и котлетку в тарелку себе не кладу. А сыр например или сырный салат, красной икорки, можно рыбки. Но как правило ем без хлеба. И бокалом шампанского или вина, я думаю для вечера этого достаточно.

1

Ограничте себя не в выборе а впорции. Старайтесь кушать то что более или менее маложирное и небольшими порциями. И никого не обидите и попробуете угощения

0

Выход только один- брать с собой коробчонки с салатами :овощной, свекольный с орехом, мимоза,квашеную капусту,шпинат и броколли. Ну а , вообще, не стоит переживать.Ешьте все, наслаждайтесь праздничными блюдами.Как наберете вес , так его и сбросите. Но это уже будет совсем другая история.

0

Я бы посоветовала выбирать белок: рыбу, мясо.

Отказаться от картофеля и хлеба.

Салаты навскидку выбирать менее калорийные

Кушать фрукты, они обычно всегда есть на столе.( мандарины, яблоки, груши и пр.)

После Нового года можно сделать разгрузочный день, тогда лишние кг не осядут.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!