Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

А вы часто откладываете работу на завтра?

Лелишна [94.1K] 10 лет назад

текст при наведении

1

Если дело можно отложить на завтра то его можно вообще не делать !!!

Есть стоящее дело - надо его делать, другой разговор если это дело не одного дня, тогда ДА ...

Лично я переношу такое дело с 23.50 на 00.10 другого дня и делаю )))

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

К сожалению, да( Это не очень хорошо, даже более того, ужасно, но иногда выхода другого нет, много всего наваливается, а иногда просто лень верх берет. Вот сейчас, например, поскольку я студент, я до последнего тяну с курсовой. Грешу, не знаю уж как себя ругать.

1

Если работу, которую не хочется делать сегодня, можно, без ущерба, сделать завтра, то так тому и быть!Любую работу надо делать с желанием - лучше "пойдёт".Но такими как на картинке, можно быть только беззаботным кошкам, с них и весь спрос:быть ласковыми

1

Довольно часто откладываю, вот куча отчетов накопилось, заданий прочих, могу сделать это сегодня, но что то рука никак к ним не тянется, лень меня одолевает и я на завтра все это откладываю, вот приходиться бороться с этим.

1

Вот я в точности как этот кот, что можно отложить - всё отложу.

0

К сожалению, часто. Пытаюсь себя приучить не откладывать то, что можно сделать. Например, зависание в БВ отвлекает от важных повседневных дел. Лучше бы сначала сделать основное, а потом зависнуть, но чаще бывает наоборот. Потом эти же дела догоняют и закручивают в такой водоворот, что еле успеваешь воздуха глотнуть. Иногда откладываешь, потому что не хочется начинать какую-то работу, а иногда - потому что кажется, что времени еще предостаточно, и спохватываешься тогда, когда его катастрофически не хватает или хватает, но впритык.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!