Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как составить рассказ по рисунку "Ледяной городок" для 3 класса?

lady v [638K] 5 лет назад

Здание по русскому языку для 3 класса:

Что изображено на рисунке.

Составьте по рисунку рассказ.

Определите какие части речи вы употребили в своем рассказе и с какой целью?

3

На рисунке изображены ребята, которые весело играют среди снежных и ледяных скульптур.

Зима - сказочная пора, которая нравится всем без исключения. Ее любят не только за Новый год, но и за снег. В это время взрослые вместе с детьми лепят красивые горки, крепостные башенки и большие фигуры животных. В такой ледяной городок приходят ребята, чтобы хорошо провести время.

Тут можно покататься на медведе, погладить зайца и полюбоваться изящным лебедем. Они красиво переливаются на солнце и выглядят совсем как настоящие. А еще здесь можно прогуляться по дворцовому двору, съехать с ледяного склона и завести новых друзей. Ледяной городок открыт для всех!

В моем рассказе есть существительные (зима, снег, горка, ребята, медведь, солнце). Они указывают на предмет, о котором идет речь.

Еще использованы прилагательные (сказочная, красивые, большой, изящный), чтобы охарактеризовать признаки предметов, и глаголы (переливаются, прогуляться, съехать), которые описывают действия.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
8

Рассказ "Ледяной городок" по рисунку для 3 класса.

На этом рисунке мы видим замечательный ледяной городок. Сказочный город изо льда в крепостными стенами, дворцами и башнями. Вокруг городка бродят разные ледяные звери - добродушный медведь, заяц, лебедь и даже слон.

На ледяной горке толпится ребятня, мальчишки катаются с горки и весело смеются. Два других мальчика оседлали ледяного медведя и тот нисколько этому не возражал. А девочка в синих валенках знакомится с зайчиком.

На дальнем плане, какой-то папа показывает сыну золотого ледяного петушка на дворце и рассказывает ему сказку Пушкина.

Прекрасное время года зима и сколько веселых забав дарит она детям!


В этом рассказе я использовала существительные, чтобы назвать предметы и героев рассказа. прилагательные чтобы описать их признаки, например - ледяной. Глаголы, чтобы показать какие действия совершают герои.

6

На картинке изображены дети, которые весело проводят время зимой, катаясь на горке и рассматривая ледяные скульптуры.

Рассказ.

В этом году в нашем городе для детей устроили целый ледяной городок, чего в нем только не было, и ледяные горки и множество интересных и забавных ледяных скульптур. Целый город изо льда и снега. Каждый день, сделав уроки, мы с ребятами бежали в это чудесное место и вечером не хотели уходить домой. В городке были скульптуры медведя, лебедей, зайцев, а еще целые ледяные терема. Все это искрилось на солнце и создавало ощущение зимней волшебной сказки.

Я использовала в своем рассказе имена существительные для обозначения предметов: городок, горки, скульптуры, лед, снег, медведь, лебеди, зайцы, солнце, сказка.

Имена прилагательные: ледяной, интересные, забавные, чудесное, зимней, волшебной - для обозначения признаков предметов.

Глаголы: устроили, бежали, не хотели, искрилось, создавало - они мне понадобились для обозначения действий.

4

Рассказ по рисунку "Ледяной городок" для 3 класса:

В нашем городе на центральной площади появился ледяной городок. Дети очень любят в нем играть. В нем из льда сделана горка, на которой всегда много детей.

Вокруг ледяного городка сделаны красивые стены, похожие на стены крепости. Даже взрослым интересно посмотреть на узорчатые ледяные строения. На заднем плане папа показывает ребенку на ледяного петушка, возможно, обращая внимание на сложность самого процесса превращения из глыбы льда в такую красоту.

На переднем плане мы видим ледяную фигуру медведя, на которую забрались два мальчишки. Недалеко стоит фигура зайчика, которую с интересом разглядывает девочка.

Если приглядеться, то можно увидеть ледяную фигуру слона и лебедя.


Для обозначения предмета в рассказе использовались существительные: городок, стены, строения, фигура, мальчишки.

Для обозначения действия в рассказе использовались глаголы: появился, любят, играть, показывает, сделаны, забрались.

Прилагательные в тексте: ледяной, узорчатые, красивые.

А так же предлоги и союзы.

4

Ну рассказ все-таки должен быть простым, ведь это всего лишь третий класс. Я предлагаю вот такой вариант:


Зима - чудесная пора. На улице от снега все белым-бело. Во дворе взрослые слепили для детей сказочный ледяной город. Детвора от него в восторге. Фигурки медведя, зайчика, лебедя, слона кажутся настоящими. А еще там есть ледяная горка, с которой так весело кататься, и крепость, где можно поиграть в снежки. И дети, и взрослые очень рады сказочному городку.


В тексте использованы существительные: зима, снег, двор, городок, дети, фигурки и др. Это предметы, отвечают на вопросы кто? и что?

Глаголы: слепили, кататься, поиграть. Это действия предметов. Отвечают на вопросы что сделали? что делать?

Прилагательные: чудесная, сказочный, ледяной. Это признаки предметов, отвечают на вопросы какой? какая? какие?

3

На рисунке изображены дети, которые играют среди ледяных скульптур в ледовом городке.

По этому рисунку составим рассказ "Экскурсия".

В среду с классом я ездила в соседний город, чтобы посмотреть на ледяные скульптуры. Их там очень много, и они очень интересные. Там были: теремок, полярный медведь, заяц, мишка, слон и многие другие. Была там и горка.

Мальчишки сразу же стали кататься с горки и залезать на ледяных зверей. А я побоялась, что нас заругают, а ещё боялась замёрзнуть, потому что фигуры были очень холодными. К тому же, они были такие красивые, что мне хотелось из разглядывать, а не ползать по ним.

Они были гладкими. А когда на низ светило солнышко, они сияли.

Мы долго бегали среди них, а потом Ирина Юрьевна собрала нас и повела обедать в столовую. И там мы поняли, как всё же замёрзли на улице.


В рассказе я использовала существительные, которые называют человека или предмет, глаголы, обозначающие действия, и прилагательные, которые нужны для описания, предлоги и союзы.

3

Ну вот на конец пришла зима, и устойчиво низкие температуры, и обилие снега вокруг, позволяют построить из него множество интересных фигур.

Ледяной городок не растает до самой весны и будет радовать нас.

Мы с ребятами из нашего дома решили построить много фигур на детской площадки из льда и снега. У нас получились зверушки - медведь, заяц и слон. Даже лебедя слепили. Попросив взрослых помочь, сделали ледяную горку и целый замок, с самыми настоящими башнями. На следующий день фигуры из льда застыли и стали твердыми. С горки можно кататься, на медведя можно взгромоздится верхом, а с зайчиком можно просто по обниматься. Жаль что ледяной город весной растает, но это будет еще не скоро и мы сможем вдоволь насладится их видом.

В этом рассказе я использовал имена существительные - зима, снег, фигуры, городок, ребята, дом, медведь, заяц, слон, горка, весна.

Имена прилагательные - ледяной, интересные, настоящие.

3

Рассказ-сочинение "Ледяной городок"

Ученики 3В класса вместе с учительницей приехали в город посмотреть построенный там специально для ребятни ледяной городок. Мастера из Китая трудились на площади около недели, чтобы удивить местных ребят. И это им конечно удалось.

Здесь были и замки с прозрачными ледяными стенами, и горки, и фигурки животных.

Витя и Коля сразу побежали на горку, а Леночку заинтересовал ледяной зайчик. Стас и Ваня оседлали белого медведя. Дети весело провели время в городке, а потом их повели в столовую на обед, где они делились своими впечатлениями.


Для составления рассказа мы использовали в основном имена существительные (называют предметы и одуш. лица), затем имена прилагательные и глаголы, чтобы описать признаки и действия предметов и лиц. Это самостоятельные части речи. А среди служебных предлоги и союзы для связи слов и предложений.

3

Рассказ по картинке "Ледяной городок" (3 класс):

Наступила зима. Выпало много снега. Из него можно лепить различные снежные фигуры. Ребята во дворе слепили целый ледяной городок: здесь и горка, и медведь, и заяц, и слон. Им весело. Они играют и не боятся ни холода, ни мороза. Ваня и Саша залезли на большого медведя. Таня кормит ледяного зайчика. Витя и Коля катаются с горки. Хорошо все-таки зимой!


В рассказе есть много существительных (зима, снег, фигуры, ребята, двор). Мы употребили существительные рассказы с целью обозначения различных предметов.

Есть глаголы (наступила, выпало, слепили, залезли). Их мы употребили для обозначений действий.

Прилагательные (различные, снежные, большого, ледяного). Эти слова используются для обозначения признака предмета.

Предлоги: с, на, из, во.

2

Я предлагаю составить свой рассказ на основе моего примера. Он должен быть не очень объемный потому что для третьеклассников.


Наконец-то наступила сказочная зима, начались морозы, выпал снег. В нашем дворе построили целый ледяной городок. Там были многие ребята и я с друзьями. Мне и Коле сразу понравился медведь, он был большой и казался как живым, мы даже забирались на него верхом, а моей сестре Тане больше зайчик приглянулся, хоть он и маленький в реальности, но фигура наоборот была большая. Еще там была фигура лебедя, дворец и "старинный" замок. Другим ребятам нравилось кататься с горки. Маленькие дети сюда приходили с родителями. В первый день в ледяном городке мы были пока не устали, а потом мама мне и сестре разрешала только до обеда.


Примеры частей речи из рассказа:

Глаголы - выпал, построили, приходили, кататься, проводили.

Существительные - зима, морозы, снег, городок, ребята, медведь, зайчик, лебедь, дворец, замок, день.

Прилагательные - ледяной, сказочная, старинный.

2

На рисунки изображены ребята, которые играют в ледяном городке.


Рассказ к рисунку "Ледяной городок" для 3 класса:

Зимой в парке построили снежные скульптуры и ледяные горки. Ребята всем классом пошли на на экскурсию в это удивительное место. Дети стали любоваться скульптурами. Здесь можно было увидеть большого медведя и зайца. Фигуры были очень похожи на настоящие. И ребята рассматривали их с огромным интересом и удивлением. Некоторые ученики катались на ледяных горках. В парке были не только дети из класса, но и другие люди. Пришли папа и дочка, которые с удивлением рассматривали великолепный дворец. День был очень интересным и запоминающийся. Все вернулись домой очень довольными и радостными.


В рассказе мною были использованы такие части речи, как существительные, которые называют предметы и героев рассказа. Глаголы, которые обозначают действия. Прилагательные, которые описывают предметы и героев, а так же союзы и предлоги.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация